Вот тут согласен и-то только потому, что японское б/у намного дешевле. Я много ездил как на юаровских "японках", так и на родных. Same shit! К тому же у японок в Африке есть еще один серьезный минус: детали, скажем, юаровских Королл не будут подходить к казалось бы абсолютно идентичным Короллам японским. Те же кузовные детали будут на сантиметр-полтора отличаться в размерах в ту или другую сторону. Это сделано самими японцами специально, чтоб люди с меньшей охотой покупали б/у из Японии, зная, что в случае чего удолбаешься запчасти искать.
На счёт дешевле - может в Африке так, хотя сомневаюсь... Для примера, сейчас реально завести в СНГ китайский кран 25т. в пределах 100 000 $USA, новый. В Японии же 25 т. кран середины 90-х годов будет стоить не менее 400 000 тех же долларов. И это без учёта доставки, растоможки. Конечно, можно взять и дешевле, но металохлам, но зато дешевле