Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Япония - Африка

Сообщений 1 страница 20 из 84

1

Всем доброго времени суток!

Не так давно побывал в Африке - ЮАР, Лесото. Впечатление конечно превысили все мои ожидания. Хотя в смысле бизнес-контактов всё сложилось не так как предпологалось, но в общем всё прошло удачно.
И вот есть несколько вопросов по теме бизнеса в Африке и в ЮАР в частности:

- Госслужащие реально не могут оказать помощь в развитии бизнес-контактов с компаниями из других стран, но при этом хотят иметь свой процент... - чем то напомнило СНГ. Или я ошибаюсь?

- Негры и белые - да, с одной стороны даже наверное модно говорить о равноправии. Не редко сами же белые и начинают эту тему, но в у руля бизнеса стоят белые, в то время как госчиновники - чёрные. Не подумайте, что я рассист или что то из этой серии, но факт есть факт - большинство бизнесменов - белые. Или я ошибаюсь? Так с кем лучше иметь дела или об этом лучше не задумываться? Понимаю, тема щекотливая, но работая в Японии я говорю - я не работаю с пакистанцами, иранцами и даже не редко отказываюсь работать с  русскими. Почему? - достаточно полистать новости на криминальную тему в Японии и станет ясно. Речь идёт о тех, кто работает именно внутри Японии.
В Африке мне приходилось встречаться с людьми, которые пердупреждали, что работать надо только с ..., и ни в коем случае с ... .

Это были впечатления, теперь хочу задать вопрос:
- есть ли в Африке русскоязычные компании, бизнесмены?

Моя компания находится в Японии. Основной профиль - экспорт-импорт.  Очень надеюсь найти партнёра в ЮАР и оттуда работать по другим странам - Танзания и т.п.
Не даёт мне покоя Африка, хочется наладить долгие и прочные бизнес-контакты.

2

День добрый! То, что Вы описали насчет госслужащих, процентов ими запрашиваемых и бизнесменов так и есть, национальный африканский вид спорта:).
Дела лучше иметь конечно с белыми, вернее с компаниями, где белые принимают решения.
В ЮАР и восточной африке как таковых чисто рускоязычных компаний нет, бизнесмены есть. Смотря что по бизнесу Вас интересует конечно. В некоторых случаях лучше работать с известными компаниями, в некоторых с определенными конкретными людьми.
Если Вас интересует бизнес по экспорту-импорту с ЮАР и восточной африкой, помогу наладить контакты. Можете написать мне на мыло catair@mail.ru

3

Спасибо за ответ, только что отправил Вам сообщение на мейл. А интересует конечно прежде всего экспорт из Японии в страны Африки. Это конечно автомобили, спецтехника, мото, и пр.товары, которые могут заинтересовать не только в ЮАР.

4

Saigo написал(а):

А интересует конечно прежде всего экспорт из Японии в страны Африки. Это конечно автомобили, спецтехника, мото, и пр.товары, которые могут заинтересовать не только в ЮАР.

большинство африканцев из китая все везут.
хотя я знаю парочку конголезцев которые машины из японии в конго перегоняют, даже мой друг подумывает над тем чтобы тоже войти в этот бизнес...

5

большинство африканцев из китая все везут.
хотя я знаю парочку конголезцев которые машины из японии в конго перегоняют, даже мой друг подумывает над тем чтобы тоже войти в этот бизнес...

На счёт Китая - знаю что они не плохо обосновались в Африке, так же как и пакистанцы... Ну да ладно, у них свой бизнес, я же думаю о своём :flag:

А вот на счёт Конго - они работают напрямую или через пакистанцев? Знаю, что многие перекупают в Дубаях у пакистанцев.

6

Saigo написал(а):

А вот на счёт Конго - они работают напрямую или через пакистанцев?

ну про тех что я говорю думаю напрямую так как живут они в японии

Saigo написал(а):

На счёт Китая - знаю что они не плохо обосновались в Африке, так же как и пакистанцы..

и не только китайцы в африке но и африканцы в китае, у нас тут целый африканский ггород - гуанчжоу, иногда начинает казаться что ты вообще не в китае...

7

День добрый!
Saigo, я посмотрел почту, письма не обнаружил.
Относительно экспорта из Японии автомобилей спец и радиотехники и т.д. вопрос сложный.
Дело в том, что африканцы в бошинстве своем качеством продукции сильно не заморачиваются и рынок ширпотреба сдесь в основном из Китая и эмиратов. Да и последнее время из эмиратов везут много неплохого товара. Поставки из Китая, ОАЭ и Индии авиационным и морским транспортом давно отлажены. Индусы например последнее время завалили африку своими мотоциклами ТВS, ктати тоже не плохого качества. Хорошую японскую технику везут с ОАЭ, сборка различных стран. Машины конечно сдесь на 90% японские. Но опять же новые машины продаются официальными дистрибьютерами Nissan, Toyota и т.д., предоставляют приобретение автомобилей в рассрочку, обеспечивают сервисное обслуживание. В общем с ними трудно конкурировать. Машины же б\у везут с ОАЭ, тут тоже все отработано неплохо и давно. В Дубаях, в СЭЗ Джумэйра огромный выбор японских машин. Торгуют да, пакистанцы, сирийцы, иранцы. Машины хорошие, цены приемлемые (не знаю на сколько они отличаются от цен в Японии), бывает, продают ворованные машины, но в ОАЭ это не отследишь. Эти машины нельзя эксплуатировать в ОАЭ, только приобретаешь на экспорт. Я сам там покупал себе машину у иранцев, ибо остальных не жалую. Отправил морским контейнером в африку, сдесь оформил и езжу.
В общем вопрос серьезный, надо подумать.

8

Многие конголезы уже напрямую с Японией работают (б\у авто), спасибо Интернету.
Приходишь в контору, выбираешь на сайте машинку, платишь аванс и ждешь 2 месяца.
Через 1,5-2 месяца машина доставлена, через Дурбан (чаше) или Дар-эс-Саллам.
Новые авто продаются различными диллерами (тоже много)

9

African написал(а):

Машины конечно сдесь на 90% японские.

вы уверены???
потому что насколько я знаю европа тоже отправляет много автомобилей в западную африку чаще через кот дивуар. тоже и поддержаные и новые.
и еще в кот дивуаре есть точно автозавод пежо и помоему ситроена тоже.

10

Инет вещь хорошая, но что именно покупать, как и т.п. Не говорю, что мы лучше всех и тому подобные глупости, но мы стараемся быть лучшими. Пример, Вы говорите что выбирают по инету - где, на сайте какой то фирмы, или на сайте аукциона, или вообще на каком то стоке?
Как и с кем мы работаем?
То что касается авто:
- мы не работаем под единичные заказы, только если эксклюзив какой-нибудь. Наши клиенты (партнёры) автодиллеры с опытом, которые закупают партиями. Наша прибыль с партии товара.
- мы не закупаем и не перекупаем автомашины у частных лиц, в компаниях и т.п. Все 100% машин закупаются на автоаукционах. Так идёт работа на объём, так дешевле как минимум в два раза и так не попадёшь на краденую машину.
- вся работа идёт открыто, мы обучаем, показываем нашим партнёрам, рассказываем все примудрости работы на автоаукционах. Для этого оформляем визу и человек сам лично учавствует на аукционах, видит всё в реале. Лишь после этого принимается решение - как работать далее. Есть партнёры, которые постоянно сами приезжают - это наиболее предпочтительный метод. Способствует укреплению доверия (что ооочень важно), больше закупается машин. Можно работать и по инету, мы имеем возможность не выезжая из офиса принимать участие во всех крупных аукционах. Здесь мой блог , где я когда то разместил видио . Если посмотрите, то станет ясно, что работа идёт в настоящем реальном времени.

В общем тем для разговора много...
Кроме этого , уверен, можно найти и другие темы. Например по спецтехнике - да, китайское дешевле, но и не надо навязывать ни кому свои варианты. Тот человек, который умеет считать, - всегда возмёт прежде всего хороший товар. Ведь и в России есть до сих пор любители российского автоваза и у них есть свои аргументы. Пусть всё так и будет. Моё мнение - надо искать своего клиента на свой товар...

Хочу я Африку ещё раз попасть... Летом опять приглашают, на этот раз в Танзанию...

11

Милые Дамы!  С праздником весны!

http://t.foto.radikal.ru/0705/dd/07bb8c49312d.jpg

Отредактировано Saigo (2008-03-08 04:18:37)

12

Saigo написал(а):

Милые Дамы!  С праздником весны!

спасибо! очень приятно!

13

Saigo написал(а):

Моё мнение - надо искать своего клиента на свой товар...

согласна, удачи вам!

14

Японская экспортная компания Satsuma Export LTD предлагает:
- аукционные автомобили
- бизнес-виза, встреча в аэропорту, размещение в гостинице, сопровождение по автоаукционам TAA,USS,KCAA,JU (шесть дней в неделю)
- по желанию:ежедневные закупки в режиме реального времени (не выходя из офиса)на всех крупных автоаукционах Японии по всей территории Японии
- экспортное оформление и контейнерная отправка грузов в любую точку мира
- прозрачность на всех этапах
- русскоязычные сотрудники

Кроме этого предлагаем новые гидроциклы с доставкой в любую точку мира и другие товары от японских производителей.

Вся информация и подробности на сайте http://satsumagroup.com

Thank you four kind support and cooperation
SATSUMA EXPORT LTD
**************************************
Matsumoto Hayato
Mobile: +81-90-1083-0346
Tel/Fax: +81-99-281-0576
Skype: Satsuma Export LTD
E-Mail: k-burabai@sage.ocn.ne.jp
Messenger: satsuma_export@hotmail.co.jp
H.P. wwwsatsumagroup.com
**************************************

15

Да в ЮАР производится всё на свете, по доступной цене и превосходного качества. Тем более, у соседних стран льготный режим торговли с южноафриканцами. Поэтому, что бы что-то продавить из Японии нужен уж очень серьезный демпинг без малейших претензий на какую бы то ни было рентабильность.

16

что странно, например в китае полно южноафриканцев закупающих товар тут и отправляющих туда.
и кстати всяких белолицих из европ америк тоже,Э все таки наверное выгоднее в китае покупать и отправлять чем там производить...

17

Sealous Scout написал(а):

Да в ЮАР производится всё на свете, по доступной цене и превосходного качества.

С этим можно согласиться лишь косвенно. Если судить по автомобильному ряду - в ЮАР производятся машины всех ведущих производителей мира. Но модельный ряд - беднее нет. Гольфики, которые давно сняты с производства, Королы - которые даже на свалках в любой другой стране редкость... О комплектации вообще говорить не стоит, допотопная комплектация, с которой распрощались ещё лет 10-15 назад... Но это скорее в флейм, ведь ввозить авто в ЮАР по любому нельзя... Я сравнил цены только на Тойотовский ряд по некоторым моделям в ЮАР и  в Японии - да за такие цены я бы согласился поработать в ЮАР. Как минимум в два раза дороже, да ещё при такой бледной (или бедной) комплектации...
По другим позициям судить не берусь. Но знаю точно, что алмазодобытчики интересуются именно качественной техникой, китайское сверхкачество их не устраивает. Может кому то и интересно, но самые крупные конкуренты в области специтехники, погрузчиков и т.п. тут в Японии - именно китайцы. Они скупают краны, экскаваторы, погрузчики, бульдозеры (речь идёт о б.у.) и вывозят в Китай. Как то спросил - ведь у вас много своих производителей? В ответ - откровенно, лучше уж японское б.у. чем наше новое :cool:

18

Saigo написал(а):

В ответ - откровенно, лучше уж японское б.у. чем наше новое

оно и в россии - лучше заграничное б\у чем наши всякие там москвичи :D
а еще китайцы любят скупрать новые мождели, чтобы потом на родине по винтикам разобрать посмотреть как там что внутри и наладить производство копий этой модели, так же проще чем свое придумывать)))

кстати да, у нас тут мсетро строят а у них в эксплуатации очень много техники с японскими лейблами!

19

Saigo написал(а):

в ЮАР производятся машины всех ведущих производителей мира. Но модельный ряд - беднее нет.

Ну, если сравнивать с новинками салона на Дайбе, то пожалуй, ЮАРовцы немного отстают, но в сравнении с Европой модельный ряд идет нога в ногу. Правда названия зачастую отличаются о европейских: вместо Сивика - Баллада, вместо Боры - Джетта. А комплектация - на выбор чо хошь нафаршируют.
Хотя параллельно выпускаются и старые гольфики, и тойотовские Tazz-ики. Спрос... Зачем убивать курицу, несущую золотые яйца?

Saigo написал(а):

лучше уж японское б.у. чем наше новое

Вот тут согласен и-то только потому, что японское б/у намного дешевле. Я много ездил как на юаровских "японках", так и на родных. Same shit! К тому же у японок в Африке есть еще один серьезный минус: детали, скажем, юаровских Королл не будут подходить к казалось бы абсолютно идентичным Короллам японским. Те же кузовные детали будут на сантиметр-полтора отличаться в размерах в ту или другую сторону. Это сделано самими японцами специально, чтоб люди с меньшей охотой покупали б/у из Японии, зная, что в случае чего удолбаешься запчасти искать.

20

Malkia написал(а):

всякие там москвичи

Солнце моё, Москвичи в России давно уже не выпускают, а выпускают всё на свете: от "кореек" до Крайслеров.