Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



хочу работать в африке

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

я врач-стоматолог,стаж 5 лет,немного знаю английский,но быстро учусь.хочу работать в африке,может от какого-нибудь фонда или еще как-нибудь.может даже не по специальности.подскажите куда обратиться,с чего начать.

2

нужны ли в африке стоматологи?

3

нужны точно, я вчера ходил, снимок зуба с пятого раза ( не обманываю) получился, и назначили на лечение через неделю, а другу вобще через месяц, потому что какого -то препарата пока  нет. правда , как устроиться на работу стоматологом не знаю.

4

А ты в какую клинику ходил? и кто был стоматолог, белый или местный?
В Киншасе есть, кстати, нормальные стоматологи-бельгийцы, цены, конечно кусаются, но лечат хорошо.

5

Sllonik написал(а):

В Киншасе есть, кстати, нормальные стоматологи-бельгийцы, цены, конечно кусаются, но лечат хорошо.

а из местных стоматологи не получаются хорошие?

6

у нас по контракту СМК, но туда меня отговорили идти знакомые. Я вобще решил  дома сделаю - в декабре в отпуск. а ходил к ганийцам в госпиталь.

7

rohero написал(а):

дома сделаю -

дома это где? ты не запускай, а то плохо будет, у меня два зуба вырвать пришлось, может нерв они тебе смогут вырвать хотя бы, а то знаю по опыту дело будет плохо...

8

в Москве. у меня не болит зуб, месяц, наверное,  роли не сыграет

9

STOMATOLOGI НУЖНЫ ВЕЗДЕ!!!САМА НА СЕБЕ ПОПРОБЫВАЛА ЧТО ТАКОЕ СТОМАТОЛОГ-МАЛИЕЦ И СТОМ.КЛИНИКА В БАМАКО-НЕ ПЕРЧАТОК НЕ САНИТАРИИ И БОР МАШИНА ПОСЛЕ ВОЕННАЯ!!!МНЕ 22 И ВЫПАЛ ПЕРЕДНИЙ ЗУБ(НЕ СМЕШНО)ТАК ОНИ  КРОМЕ МЕТАЛИЧЕСКОЙ КОРОНКИ(как у наших дедушек и бабушек)МНЕ НИЧЕВО НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ!!!!У МЕНЯ БЫЛ ШОК!!!А ПОТОМ НАШЛАСЬ ПРИВАТ КЛИНИКА ГДЕ ВРАЧЬ-ЛИВАНЕЦ-НААРОСТИЛ КАК СЛЕДУЕТ И 500 БАКОВ СОДРАЛ!!!!!ВОТ ТАК!!!!

10

margo281185 написал(а):

СТОМ.КЛИНИКА В БАМАКО-НЕ ПЕРЧАТОК НЕ САНИТАРИИ И БОР МАШИНА ПОСЛЕ ВОЕННАЯ