Afar
ETHNONYMS: Adal, Danakil
Афар занимают 143 000 квадратных километров Джибути и северо-восточной Эфиопии, иногда иъ местность называют треугольников афара. Восточный пункт треугольника находится на пересечении Красного моря и Индийского океана. Их соседи в Сомали Esa, Ittu, и Enia Galla на юге; Wallo, Yaju, и Raya Galla на западе; и Saho к северо-западу. Есть длинная история вражды между афар, и ближайшими соседями, и, в результате афар часто считают жестокими и воинственными.
Афар получил от Арабов название "Данакиль" и появился в письмах арабских географов тринадцатого столетия. Название может быть получено от племени Ankala, которое сосредоточено на Полуострове Buri. Они говорят на восточном языке Cushitic, и остатки анимистических культов Cushitic сохраняются у современных афар. Они насчитывали приблизительно 143 000 в Джибути в 1988 и 400 000 в Эфиопии в 1987.
Земля, населяемая афар является чрезвычайно засушливой и бесплодной, состоит из камня и песчаной пустыни, вкрапленной озерами соли и потоками лавы. Депрессия Данакили, которая находится в пределах этой области, расположена на 91 метров ниже морского уровня и является самым горячим местом на земле. Есть только одна плодородная область, которая омывается рекой Аваш, где возможно некоторое культивирование. Условия также менее резки в Горах Mabra, горной местности Horma, и вокруг Крепления Biru.
Кочевая добыча - традиционная форма пропитания для афар, хотя некоторые прибрежные афар - рыбаки. Домашний скот состоит из коз, овец, и верблюдов, где ландшафт является подходящим. Афар существуют главным образом на мясе, и домашнем и диким, и молочных продуктах, наряду с сельскохозяйственными продуктами, которые иногда крадутся и иногда получаются в торговле с сельскими жителями в Восточно-Африканской зоне разломов или в горной местности. Приблизительно до 1930, афар были вовлечены в торговлю рабами Красного моря. Позже, афар участвовали в торговле с христианскими фермерами на Абиссинском плато на западе.
Transhumance - движение людей среди нескольких регулярно посещаемых мест, по крайней мере одно из которых постоянно занимается частью населения, и имеет некоторую постоянную структуру: дом, загон. Временные лагерные стоянки, устанавливаются во время сезонных перемещений часто состоят из не более чем скудного скарба. Каждый мигрант имеет более постоянную ферму где-то в другом месте, с постоянными структурами, окруженными заборами. Часто, только младшие члены группы продолжают сезонные перемещения; они берут верблюдов и рогатый скот к более далеким пастбищам, оставляя овец и козлов на попечении старшего населения в более постоянном лагере.
Традиционно, афар были разделены на два класса, Asaimara ("красные") или знать, и Adoimara ("белые") или простой человек. Иногда Asaimara и кланы Adoimara существовали как отдельные территориальные группы, но обычно племенные группы содержали смесь обоих. Группы Adoimara, живущие среди Asaimara прежде служили, но были также независимые племена Adoimara и племена Adoimara, которые позже получили независимый статус. В смешанных группах Asaimara/Adoimara, руководители и главы групп семьи, в которых наделялись территориальные права, были Asaimara, тогда как Adoimara имел их собственные стада домашнего скота с правами на землю их патронов. Сегодня эти два класса территориально смешаны и кажется, не имеют различающиеся поведенческие особенности.
Племена разделены на кланы, которые имеют родственную по мужской линии структуру происхождения. Племенная эндогамия - общее правило, отдается предпочтение родственным бракам. Девочки имеют право на брак после 10 лет, тогда как мужчинам по традиции необходимо чтобы жениться убить кого - то в сражении. Как большинство мусульманских групп, афар патриархальны; роли лидерства назначены на мужчин. У Женщины задача построения кочевой хижины, сбор хвороста и воды, доения, подготовка пищи, и плетения циновок. Некоторые афар племена имеют иерархию по возрасту, в которых мужчины одного возраста сгруппированы под общем руководителем.
Афар были прежде разделены на четыре главных султаната, каждый из которых был разделен на меньшие. Сегодня афар находятся все более и более под контролем национальных правительств. Даже в этом случае, они сохраняют относительно высокую степень политической, социальной, и экономической независимости.
Ислам - преобладающая религия афар, они проповедую суфизм. Практика Ислама довольно неортодоксальна, особенно среди пасторального афар, по сравнению с другими группами (например, Сомали). Есть все еще следы религии Cushitic, которая может быть замечена в святынях, установленных на вершинах горы, чтобы предложить жертвы небу/богу Zar/Wak. Zar/Wak, отец вселенной, возможно обеспечил легкий переход к Аллаху и Исламу. Jenile, или танец оракула, также связаны с религией Cushitic, и аспекты танца, возможно, были включены в Исламские церемонии.