Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки » Традиции и культурные особенности » Традиционная африканская свадьба!


Традиционная африканская свадьба!

Сообщений 1 страница 20 из 45

1

Житель западной Африки

http://www.weddingpros.org/Articles/ethnic_weddings_traditions.htm#West African

Типичная африканская традиционная церемония брака вовлекает членов всего сообщества. Некоторые из самых больших особенностей свадьбы - пение, и танец.

Традиционно, нет никакой потребности в бумажном свидетельстве брака. Целое сообщество засвидетельствовало брак, и родители обеих сторон согласились на союз.

Так как есть культурные особенности во многих странах, стандартная адаптация западноафриканской церемонии брака была бы следующие:

    1. Пара будет идти вместе сопровождаемой их родителями, которые переключили бы партнеров, чтобы символизировать союз этих 2 семейств. Они в свою очередь будут сопровождаться друзьями пары, один каждый противоположного пола, к исполняющемуся обязанности к мелодии жителя Южной Африки (Akan житель Ганы) песня. Нет никаких свидетельницы и никакого шафера. "Тамада" дает несколько слов личного совета, чтобы выразить чувства сообщества. Колдовство, которое должно выразить идеи пословиц относительно брака, чтобы поощрить новую пару в смелые новые образы жизни, и вдохновлять другие одиночные игры, кто присутствует в смелые решения брака, читается кем - то другим чем исполняющийся обязанности.

    2. Житель восточной Африки (Суахили) поют песни в это время.

    3. Это не общепринято для Африканцев, чтобы носить обручальное кольцо, но если они обменены, мужчина дает женщине, которую серебряное кольцо и женщины дают золотое кольцо мужчине. Серебро приравнивает к женскому аспекту Бога, Богини Лунной матери, персонифицированной Королевой - Матерью многих африканских обществ. Золото персонифицирует Мужской солнцем аспект Бога.

    4. После Соглашения со Словами и родителями и парой, есть обмен и глоток вина передо всеми, чтобы закончить символический союз этих двух семейств. Пара охватит только, поздравления рукопожатия даются, и 4 или больше женщины поют западноафриканскую песню, бросая дополнительные ткани, носовые платки или headwraps в ногах пары, когда они выходят.

    5. Випивка (:)) будет непосредственно перед тем, как банкет начинается. Полная бутылка вина будет открыта перед хорошо wishers, от которого половину стакана льют для возлияния. Пожилой человек, из-за его мудрости и богатых опытов жизни, исполняет обязанности. Он выбирает соответствующие слова и пословицы, соответствующие для случая. Он будет делать паузу как обозначено и лить немного вина на землю прежде, чем он продолжает до конца. Идея относительно возлияния должна обратиться к наследственным героям, чтобы засвидетельствовать к браку и случаю, и искать руководство от них. Это - желание проживания строить будущее прошлых действий предков, так, чтобы новое поколение могло избежать так многих ошибок как по-человечески возможный. Африканцы не полагают, что смерть разъединяет связи родства между мертвыми и живущими родственниками. Это обязательство очень близко, и африканский постоянно имеет его предков в виду.

    6. Напитки обменены между родителями пары и разделены с хорошо wishers, с родителями, проверяющими их сначала. Это - только после этого, которое банкет брака начинает.

http://www.nationalgeographic.com/traveler/images/african_music.jpg

2

http://www.weddingdetails.com/lore/african.cfm

Ankole Свадебные Традиции

Ankole было самое важное королевство озера в престиже и населении. Король имел весь рогатый скот и теоретически имел всех его женщин. Hima отцы стремились привлекать внимание их дочерям, потому что король дал щедрые свадебные подарки. Если она женится, ее муж был бы будущим королем, и это подразумевало, что ее семейство разделит славу. Тонкие(слабые) девочки были непригодны к лицензионному платежу так те девочки, которых король нашел, чтобы представлять, интерес, чтобы жениться на одном из его сыновей был силой.

Pygmie Свадебные Традиции

Pygmie обязательства долго и обычно не формализовались обменом посещениями между заинтересованными семействами. Жених, чтобы быть принес бы подарок игры или возможно несколько стрелок его новым родственникам со стороны супруга(-и), отвел бы его невесту домой, чтобы жить в его полосе и с его новыми родителями. Его единственное обязательство состоит в том, чтобы найти среди его родственников девочку, желающую жениться на брате или мужском кузене его жены. Если он чувствует, что он может кормить больше чем одну жену, он может иметь дополнительных жен.

Нильские Свадебные Традиции

По Нилу, если мужчина желает видеть его сыновей, хорошо женатых, он должен иметь многочисленных овец, козлов и ослов. Когда переговоры брака являются дорожными, отец невесты настоит, чтобы каждому из ее близких родственников дали домашний скот. Проблема женихов состоит в том, чтобы выполнить требования при проведении достаточного количества рогатого скота поддержать его невесту.

Подобный нашей традиции посылки свадебных приглашений и ожидания подарков взамен, он делает раунды родственников, получающих вклады для его свадебного стада. Каждый день для ряда свадебных дней есть специальный случай. В первый день, или свадебный день, жених достигает фермы невесты, носящей красивую кожу леопарда, драпированную по его мысу воловьей кожи. Обычно это будет всеми.

Nilotes посвящены нудисты. Глину, золу, перья, сандалии и ожерелье читают вполне достаточным платьем для любого случая. Невеста носит украшенный бусами передник и половину юбки не состоящей в браке девочки.

После того, как частные переговоры рогатого скота публично и продуманно перепредписаны, невеста взята к ферме жениха и установлена в составе ее самой старшей жены компании, пока отдельное место не может быть готово к ней.

3

Конго (Заир) Традиции Свадьбы Woyo Людей

Брак - ключевой момент, который следует немедленно после инициирования среди многих народов, потому что оба события служат, чтобы нарушить обязательства индивидуума с детством и не состоящим в браке государством, и повторно объединять индивидуума во взрослое сообщество.

Среди Woyo людей, молодой женщине дают набор вырезанных крышек горшка ее матерью, когда она женится и перемещается в дом ее мужа. Каждая из крышек вырезана с изображениями(образами), которые иллюстрируют пословицы об отношениях между мужем и женой.

Если муж оскорбляет его женой некоторым способом или если жена несчастна, она обслуживает ужин мужа в шаре, который охвачен крышкой, украшенной соответствующей пословицей. Она может делать ее публику жалоб, используя такую крышку, когда ее муж приводит домой его друзей на обед.

4

Свадебные Традиции Замбии

Чтобы демонстрировать различия африканской культуры, вот - некоторые примеры нескольких свадеб Замбии. Хотя эти свадьбы имеют место в той же самой стране, области различия имеют различные способы приблизиться к церемонии брака. Общая нить - близость свадебного семейства, чтобы достигнуть цели свадебных и длительных отношений. Платежи брака к семейству невесты, а не родителям невест.

Ухаживание

В традиционном обществе Замбии, мужчина женится на женщинах, женщина никогда не женится на мужчине. Запретно, если женщина ищет мужчину для брака.

В Namwanga, молодому человеку разрешают найти девочку. Он предлагает и дает ей символ обязательства по имени Insalamu. Это является или бусинками или деньгами, чтобы показать его обязательство. Это также показывает, что девочка согласилась быть женатой. Его родители тогда одобряют или не одобряют его выбор. Если они отклоняют его выбор, он начинает смотреть снова. Если они соглашаются, то процедура брака начинается.

Мужчина, который достиг возраста жениться в Ngoni обществе, ищет девочку достигшего брачного возраста возраста. Как только он выбрал кого - то, эти два соглашаются жениться и сказать их соответствующим родственникам.

Lamba или мать Лимы начали процесс обнаружения девочки для ее сына жениться. Она искала бы начатую девочку, известную в местном масштабе как ichisungu или moye. (Непосвященная девочка не была для брака, пока она не достигла возраста инициирования или половой зрелости.) мать мужчины посетила соседние деревни, ищущие правильную не состоящую в браке начатую девочку. Когда она нашла одну - тот, кем был от хорошего семейства согласно ее суждениям, не сыну, она будет идти к матери девочки и говорить ей, что она хотела, чтобы ее сын женился на ее дочери. Мать тогда обсудила бы это с ее дочерью, мать мужчины возвратится домой и возвратится несколько дней спустя для ответа.

Много Bemba мужчин начали их браки первыми привлекательными молодыми девочками ниже возраста половой зрелости. С молодой девочкой не консультируются вообще. Девочка шла бы в дом ее будущего мужа, иногда один, наиболее часто с друзьями после того, как о цене брака договаривались. В ее первой поездке в его дом она не говорила с ним или входила в его дом без маленьких подарков, даваемых ему. Она тогда говорила бы с ним и делала бы много работы по дому для него. Она сделала бы то, что она думала, был хорош для ее будущего мужа. Этот период ухаживания был известен как ukwisha. В течение этого периода, она была ответственна за ежедневное продовольствие человека(мужчины). Жених должен был строить его собственный дом в деревне, где он жил, или в деревне его родителей мужа(жены).

Меры Брака

Посредник, чтобы начать переговоры брака - простонародье всех мер брака в Замбии.

В Namwanga, родители мужчины принимают меры к Katawa Mpango. Это - весьма уважаемый человек, представляющий интересы жениха. Семейство жениха подготавливается и выбирает день, чтобы посетить семейство девочки. Девочка, после получения Insalamu, берет это ее бабушке. Это - официальный способ, которым ее семейство информировано.

Ее бабушка сообщает ее родителям и семейству. Они или принимают или отклоняют предложение. Безотносительно решения, они тогда ждут семейства мужчины, чтобы приблизиться к ним посредством Katawa Mpango. Когда он посещает, он традиционно возьмет изготовленную мотыгу, обернутую в ткани с ручкой. Мотыга - символ для земли, для культивирования, для оплодотворения. Он несет белые бусинки и маленькую сумму денег. Бусинки и деньги помещены в маленькую пластину, закрытую другой маленькой пластиной равного размера.

Посредник должен знать дом матери девочки. Традиционно, он стучит в дверь и предлагается войти. Драматично он упал навзничь и хлопает его руки. Это должно указать к группе брака девочек, что он находится на миссии брака. Тогда он размещает мотыгу и пластины на полу(этаже) на полпути между группой брака и непосредственно. Он тогда объясняет его миссию и задан много вопросов семейством девочки. Если никакое решение не сделано семейством девочки, мотыга забрана, бусинки и деньги взяты семейством девочки. Если решение отклонения достигнуто в тот день, мотыга забрана. Если они принимают, пластины открыты, и мотыга принята, как только девочка признает, что она знает источник.

Посредник сообщает к семейству мужчины. Если ответ уверен, семейство начинает готовить платежи брака, и совет брака назначен, чтобы изучить дела. Посредник возвращается в указанный день для деталей относительно платежей брака. Когда он возвращается, экзотические пищевые продукты готовы к его второй поездке семейством мужчины.

В предколониальный период, оплата брака включила бы рогатый скот (четыре или больше), цыплят и корову (если девочка была девственницей). Эта оплата пошла к матери в оценке для того, чтобы родить девочку. Другие платежи требуются в настоящее время - chitenge ткань, ботинки холста и платье - 2 одеяла, пара ботинок и иска(костюма) для отца.

5

Moroccan Свадебные Традиции

Традиционная свадьба невесты из Марокко дорога и внушительна. Приданое платится перед нотариусом и проведено на приданое невесты и новую мебель. Драгоценности, которые она получает, должны быть сделаны из золота (кольца, правые фигурные скобки, ожерелья и серьги). В течение периода обязательства, (который обычно длится шесть месяцев к двум годам), предполагаемый жених посылает его будущие невестой подарки ткани, платья и духов в дни банкета.

За пять дней до свадьбы, матраца, одеяла, и другие потребности несут в свадебную палату. Невесте дают ванну в hammam. Ее женские свадебные дежурные, названные negassa, близко контролируются. Она применена, составляют (включая запятнанные хной проекты) к ее рукам и ногам. Она тогда одеется в ее вышитом свадебном наряде белых одежд. Она тогда помещена позади занавеса, символизируя ее переход к новой жизни.

Следующим вечером невесту, при заседании на круглом столе, несут на плечах ее свадебных дежурных, поскольку они поют и кричат ходьбу к свадебной палате. Этот ритуал переноса ее к свадебной палате, в то время как празднества продолжаются, случается в течение следующих семи дней. Свадебные дежурные поддерживают экран, чтобы проверить девственность невесты и явиться свидетелем ее лишения девственности. После второй ритуальной ванны, свадебные дежурные оставляют дом, и пара оставлена в покое.

6

http://africaguide.com/culture/weddings.htm

Эфиопия

    В Эфиопии Karo люди увеличивают молодую красоту невест разрисовывая ее живот различными символами.

    Amhara люди: о большинстве браков договариваются эти два семейства, с гражданской церемонией, запечатывающей контракт. Священник может присутствовать. Развод позволяется и нужно также договориться. Есть также "временный брак, " в соответствии с устным контрактом перед свидетелями. Женщине платят заработную плату домохозяйки, и не имеет право на наследование, но дети брака юридически признаны и приобретают квалификацию наследования. Священники могут жениться, но не имеющий право на развод или повторный брак.
         
Кения

    Massai люди Кении растут с детьми их собственного возраста и обычно формируют отношения с этими людьми. Однако, в женщинах брака даются мужчине, которого они не знают, кто намного старше тогда непосредственно. Невеста упаковывает всю ее принадлежность и одеется в ее самых прекрасных драгоценностях. При церемонии брака отец невесты плюет на голове невест и грудях как благословение, и затем она уезжает с ее мужем, идущим в ее новый дом, она никогда не оглядывается назад, опасаясь, что она повернется к камню. Это может быть очень грустным опытом для невесты, которая является 13-16 годами и может идти длинный способ добраться к ее новому дому. Чтобы отражать неудачу, иногда женщины семейства женихов даже оскорбят невесту.

    Суахили Кении купает невест в маслах сандалового дерева и tatoo проектах хны на ее членах. Старшие женщины, или somo, дают инструкции невесте о том пожалуйста ее мужу. Иногда somo даже скроется под кроватью в случае, если есть любые проблемы!

    В другой области Кении главная особенность свадьбы - kupamba, который случается ночь после свадьбы, это - в основном показ невесты. Очень популярно, потому что это - сторона только для женщин, и когда они входят в сторону, они способны снять их большие завесы и хвастаться сложными прическами и платьями. Сторона может почти стать соревнованием, потому что полагается, что, если женщины имеют хорошего мужа, он получит ее красивые драгоценности и одежду.

    Для Samburu брака племени - уникальный ряд сложного ритуала. Большая важность дается подготовке подарков женихом (два goatskins, две медных серьги, контейнер для молока, овца) и подарков для церемонии. Брак заключен, когда бык входит в хижину, охраняемую матерью невесты, и убит.
       
Намибия

    Himba люди Намибии похищают невесту перед церемонией и одевают ее в кожаном головном уборе брака. После церемонии она принесена в дом, где семейство говорит ей, чем ее обязанности будут как жена и затем помажут ее с молочным жиром от коров. Это показывает, что она была принята в семейство.
         
Нигер

    Wodabee Нигерского суда их кузены для брака. Мужские кузены носят мощные амулеты, которые, как предполагается, усиливают их привлекательность девочке. Если есть два кузена, которые желают той же самой девочки, девочка выбирает тот, который она желает, и другой мужчина приветствуется в дом пары, и если согласие дается невестой, он может даже разделить ее кровать!
       
Судан

    Neur люди южного Судана, который жених должен заплатить 20-40 голов рогатого скота, брак, закончен только после того, как жена родила 2 детей. Если жена только переносит одного ребенка, и муж просит о разводе, он может также просить или о возвращении рогатый  скот или первом ребенке. Развод поэтому очень труден. Другой интересный факт - то, что, если муж умирает, тогда семейство мужей должно обеспечить брата вдове, и любых детей, рожденных брату рассматривают детьми покойного

7

А вот фото с африканской свадьбы, но не традиционной а обыкновенной:)
свадьба сестры моего друга, Кот Дивуар, 15 июля

Судя по всему за основу взят западный тип свадьбы, вот свидетельницы все в одинаковых платьях

8

Вот они с невестой

9

Во время церемонии (бабушка и отец, а дальше мама невесты)

10

Церемония в церкви

11

Вот парочка:)

12

красиво)
и я так хочу)
если что,позову тебя на свадьбу)
а ещё (простите за нескромность),мечтаю об сынишке-мулатике......эххх...

13

Big_African_mum написал(а):

если что,позову тебя на свадьбу)

Буду очень рада:)

14

Малкиа, очень красивая свадьба!
видно что семья не из бедных;)

15

вот у нас на форуме есть несколько девушек замужем за африканцами, может расскажете как проходила ваша свадьба? были ли в ней учтены национальные особенности жениха учтены?

16

Свадьба масаев (Кения)

Молодая невеста

http://tetue.free.fr/IMG/jpg/marieemassai.jpg

17

Ну это видимо гости:)

http://tetue.free.fr/IMG/jpg/Rift_Valley.jpg

18

Malkia написал(а):

вот у нас на форуме есть несколько девушек замужем за африканцами, может расскажете как проходила ваша свадьба? были ли в ней учтены национальные особенности жениха учтены?

да это было бы здорово услышать и очень интерестно.

А про традиции свадьб Мозамбика кто-нибудь слышал?

19

Malkia написал(а):

Ну это видимо гости:)

Хороши ))))))

20

хах...блин в Израиле она просто и обычно ,а вот что там предстоит  от этого мне уже страшно....


Вы здесь » Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки » Традиции и культурные особенности » Традиционная африканская свадьба!