Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки » Всякая всячина » Почему вам так нравится Африка?


Почему вам так нравится Африка?

Сообщений 21 страница 40 из 188

21

Как я уже говорила что у меня большинство друзей из западной африки, но по мне я в принципе не разделяю африку и люблю её всю, только пожалуй северная Африка все-таки стоит особняком.

22

И южная так же :)

23

А вот южную я не отделяю, так как в северной живут арабы, у них совсем другая культура не говоря о цвете кожи:) а вот все остальное я рассматриваю как единое целое.

24

"Да уж, посмотришь на эбонитовых красавиц" Наверное, всё же эбеновых  :cool: "эбен м. устар. 1) Черное дерево. 2) Очень твердая ценная темноокрашенная - часто черная - древесина такого дерева, используемая для изготовления мебели, музыкальных инструментов и т.п." "эбонит м. Твердый черный материал из вулканизированных резиновых смесей, используемый для различных поделок и в электротехнике." Хотя и последнее по цвету подходит, но первое как-то эстетичней.

25

а я таких уж чисто черных никогда не видела, хотя один раз познакомилать с парнем из шриланки, вот он скорее черный юыл чем шоколадный.

26

Те, что пришли из ниоткуда

Они везде " те, кто пришли из ниоткуда ", кочевые отшельники, о которых мы не знаем почти ничего, владельцы некоторой смутно воспринимаемой власти, скрытные бродяги, беспечные и пренебрежительные которых презираем и которых опасаемся. Их можно увидеть на рынках деревень севера, во время сухого сезона. Но они оставляют там только тусклое изображение себя самих, они словно окутаны вуалью: там слишком много глаз. Их нужно искать в другом месте, ибо это люди одиночества и больших пространств.
Если мы рискнем пойти очень далеко в заросли, дальше чем последние деревни, дальше чем последние поля, тогда мы возможно можем заметить тех, кто проходят...
Вначале приходит худой пастух, одетый в тунику индиго и кожаные брюки, со шляой без полей украшенной перьями страуса из-под которой виднеются косы.
Он движется неторопливо, и его длинная сабля бьет его по ногам. Он поворачивает немного голову и говорит большому черному стаду, которое следует за ним: " Эюиии!... Эюиии! иаи! иарэ! "… Есть только этот призыв, настоятельный, размеренный, и желтая и сухая трава, которую топчут сотни копыт. Мычание иногда, затем другое, в ответ на голос пастуха. Это диалог, начатый очень давно, продолжает сквозь медленные дни и перед которым расстилается бесконечная саванна. Руки пастуха, поддерживаемые посохом, прижатом к затылку, имеют туже форму что и большие белые рога: везде повторенная лира. Посреди стада, большой бык гружен домашним скарбом, завернутым в циновки и перевязанным черной веревкой.
Затем проходят несколько мужчин, лук и колчан на плече, сабля на бедрах. Один из них несет на плечах теленка, слишком маленького, чтобы самостоятельно идти за стадом. За ними бредет десяток баранов. Наконец, немного дальше, женщины, тонкие и далекие принцессы, продвигаются скользящими шагами одна за другой, вуали индиго развеваются по ветру, калебасы с молоком балансируют на голове в такт шагам, вокруг них кружится детвора. Большинство несет на спине спящего ребенка. Последняя в караване молодая девушка, с массивными медными браслетами на щиколотках, ведет на веревке большого быка, несущего на широкой спине беременную женщину, которая держит недавно родившегося ягненка.
Это люди которые всегда проходят, через земли и травы, почти не оставляя следа. Когда они останавливаются, то лишь на несколько дней. Они снова уйдут. Они не обрабатывают почвы, не строят дорог и не сажают деревьев; они не возводят памятников. Они не возводят алтаря ни для какого божества, и они не возвращаются никогда к тем местам - которые ничто не отмечает - где они похоронили своих мертвых. Земля не хранит долго следы их перехода: эти кочевники пренебрегают изменять лицо мира.

27

Они идут все одинаковым шагом, неторопливо, почти бесшумно, идут туда… пастух разговаривает с коровами и его призыв удаляется в саванну. Бороро проходят, люди стада, которых ничто не задерживает нигде. Потому что они уносят отовсюду свой похожий горизонт: большие зебу, с длинными белыми рогами.
Эти полудикие коровы, которые преданно повинуются единственно голосу их пастуха, эти чувствительные и подвижные звери, с которыми разговаривают - очень древний союз, соединяющий их с человеком.
" В то давнее время, говорит легенда, у Пель («е» как «ежик») еще не было коров. Однажды мальчик увидел, как вышло из моря красивое черное животное, к которому он не смог приблизиться. Это была великолепная корова: длинные белые рога, много складок кожи под шеей. Мальчик возвратился на следующий день, сопровождаемый своим отцом. Как только она их увидела, корова убежала и вернулась в воду. «Послушай, говорит старик, у этого зверя скоро будет малыш. Конечно, она не может это сделать в море; ей будет нужно, выйти на берег. Зажги большой огонь у воды, и жди. Сын зажег огонь и ждал. На следующий день, корова вышла из моря, но, при виде огня, тотчас же возвратилась обратно. Она не выходила из воды в течение трех дней. Но так как она была очень голодна, то осторожно выбралась попастись в прибрежных зарослях.
На пятый день, наконец, она должна была выйти, так как теленок вот – вот должен был родиться. Она не смогла пойти дальше огня. Во время отела, на кокой - то момент она потеряла сознание от боли . Мальчик воспользовался этим и потерся об новорожденного теленка. Когда она пришла в себя корова решила что у нее родилось два малыша, и вылизала обоих. Мальчик оставил костер корове, а для себя зажег другой, немного дальше. С этого времени Пель живут с коровами и каждый вечер разжигают для них огонь. Пель берет у коровы молоко, а корова берет всю его жизнь. Она стала больше чем подруга, она есть мысл его существования. Именно ради своих животных Бороро нагружает своего быка домашним скарбом, каждые три или четыре дня, и снова отправляется в дорогу.
Ибо все, и в каждое мгновение подчинено поиску того, что необходимо стаду: вода, трава и соль. Именно оно, вопреки кажущемуся, ведет этот медленный кортеж через саванну, от прерий к ……., от колодцев к озерам, по воле сезонов, но всегда между этими двумя границами для него, непреодолимыми: на севере жажда, на юге муха цеце. Очевидно, что у этого кочевого животноводства нет ничего общего с банальной экономикой. Если Бороро продает охотно своих баранов (они – словно разменная монета), он испытывает отвращение избавляться от своих коров. Он расстается, каждый год, только очень избранно от тех, которых обмен или продажа которых ему позволит ему приобрести ткани, калебасы, соль и драгоценности, - и оплатить налог администратору. Только малоудойные, и те что должны быть убраны из стада согласно его искусному отбору. Только таких забивают и едят, но это случается очень редко, и вовсе не для пропитания, а для поддержания традиционных обрядов и некоторых церемоний, призванных усилить связи с членами племени.
Что касается любимых, избранных коров, то они умирают от старости и их оплакивают. " Отец умер, он не плачет, но его корова умерла, несчастье! какое горе! " говорят оседлые народы, насмехаясь над ними. Однако, ни смерть их коров ни смерть их близких родственников не изменяют выражения их лица, этих отшельников, первой заповедью которых является невозмутимость, а сдержанность наибольшим мужеством.

Так как надо безостановочно следить за тем, чтобы таинственные силы зарослей, а также злоба и зависть людей не взяли верх над тобой. Надо сохранять лицо в неподвижности насекомого, все наблюдать, не позволяя видеть себя, контролировать свои жесты и владеть своими порывами, скрывать свои чувства, умалчивать свои проекты: все может стать указанием для невидимых и видимых врагов, которые нас безостановочно подстерегают. Даже мать может выразить нежность к своим детям только без ведома других. Для того, чтобы никто не мог сказать что она их любит! Никогда не говорить, куда намереваемся идти, и в какой день уйдем. Безостановочно настороже, скрываем то, что знаем, то, о чем думаем и все то, что испытываем, с терпением и постоянством, которое очень трудно застать врасплох. Лжем, чтобы обмануть любопытство и утомить ожидание. И изобретаем тысячу хитростей, чтобы скрыть количество своих коров, их качества или их слабости, разбиваем стадо, уводим часть его в другую сторону, умалчиваем все то, что его касается.

28

не желает мне форум выслать пароль...так вот и обретаюсь сиротой ...

29

гость наима написал(а):

не желает мне форум выслать пароль...так вот и обретаюсь сиротой ...

сейчас я вам вышлю пароль

30

На севере африки живут не арабы а в основном берберы Арабы это жители аравийского полуострова которые частично пришли в Африку оттуда

Банту это языковое разделение языки банту самые новейшие источники Банту означает люди

Понятие дикий это очень интересно кто более дикий и что такое цивилизация

Если концентрационный лагерь это цивилизация то простите меня но с другой стороны там был очень высокий технический уровень

Пигмее бушмены и готтентоты или название кхой кхой это люди принадлежащие к особой расовой группе

31

Мне нравится Южная Африка тем, что я себя чувствую свободным, я себя чувствую белым человеком.

32

Вот что вы хотите, быть белым человеком, вот это ваша сущность. А я хочу быть человеком.

33

Afrikaner написал(а):

Мне нравится Южная Африка тем, что я себя чувствую свободным,

- блин, завидую "по-белому".

34

Ну и я Вам говорю, вперед осуществите мечту стать белым человеком, а я чувствую меня свободной в Германии, в Дюссельдорфе, где все равны и нет белого человека.

Каждому свое стояло на воротах концентрационного лагеря

35

Karasik написал(а):

Ну и я Вам говорю, вперед осуществите мечту стать белым человеком

- причём здесь это?

я выделял именно  свободу!

36

Сергей, не слушай ребенка. Ей не понять, мала еще..

37

Ребенка, сколько вам лет то, судя по фотографии около 30 лет, а мне уже скоро 37 стукнет. Чего мне не понять, мне все понятно. Я тоже свободна.

38

Karasik написал(а):

Я тоже свободна

- это в Германии-то?

Карасик, нисколько не хочу вас задеть, просто знаю - у меня , жена немка , имеет родственников (бабушка, дедушка, дяди, тёти, братья, сёсьтры, племянники) в Западной Германии (Северный Рейн-Вестфалия), неоднократо там бывала и они у нас бывают ежегодно.

Так, что давайте  не будем - о свободе в Германии.

Хотя у нас возможно - просто разные понятия этого слова.

Отредактировано Сергей (2006-11-28 15:27:40)

39

Дюссельдорф это не свобода? А что тогда свобода, у всех свое мнение, немка она коренная или русская немка, потому что большинство русских немцев Германию поливают. Также многие немцы Германию ненавидят, это верно и говорят, что нет ничего лучше США, у всех есть свое мнение.

Для меня Германия это свобода, по сравнению с Россией. Что африканера привлекает в Африке, это понятно. Дюссельдорф для меня лично самый свободный и классный город в мире, мое личное мнение. Но мое и я не говорю, что мое мнение это монополия, так что каждый имеет право иметь свое личное мнение.

40

Karasik написал(а):

немка она коренная или русская немка, потому что большинство русских немцев Германию поливают.

- русская немка, ну и что?

Кстати - никто из них Г. не поливают, наоборот даже очень.
НО - действительно у каждого человека своё понятие слова"свобода".
на сём и предлагаю  закончить.


Вы здесь » Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки » Всякая всячина » Почему вам так нравится Африка?