Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Африканские колдуны

Сообщений 41 страница 57 из 57

41

Malkia я не имела ввиду деньги как такавой...типа плата им не нужна, просто воизбежание  каких либо паследствий ,которые если не заплатить,неизбежны, стоит дать какую то капейку... в принцепе поэтому они не кто (из настоящих) не говорит сколько и что стоит и вообще сколько дашь то и будет...а вот едой и всеми другими вещами так это не желательно...должна быть плата денежная....я очень много лет увлекалась всеми этими обрядами , теософей.....

Отредактировано Margarita (2007-03-18 02:27:34)

42

KorNet написал(а):

это, что ци гун, или пост гипнотическое внушение?

не то и не другое, пациентку он видел впервые.
а цигуном он не занимается.

KorNet написал(а):

Образование? Нет

ой, ну разве так можно??? рисковать чужой головой, разве непонятно что любое сказано случайно слово во время сеанса может изменить человеку жизнь, да и вообще как люди вообще соглашались на это??? я бы к профессионалу бы ещё трижды подумала прежде чем идти, все очень чревато

43

Margarita написал(а):

теософей.

я так думаю деревенские бабки имеют очень далекое отношение к теософии)))

44

Malkia нескажи, ты хоть раз слушала такую бабку  при расуждение о загробной жизни....

45

Я думаю колдовство и пр. возникает там, где есть дефицит реальной медицинской и психологической помощи. Многие колдуны это некие врачи широкого профиля, которые применяют лишь свои веками приобретенные наработки при лечении людей. Ведь большинство клиентов колдунов, шаманов, и пр. это люди желающие получить реальную мед помощь. Из-за не профессионализма врачей с дипломом. Вот и Malkia хочет подлечить свое зрение, потому как не знает где еще можно лечиться. Но при этом боится посещения профессионалов. Значит тяга к неведомому, и запретному горазда сильней, чем просто здравый смысл. Здесь и ответ на ваш Malkia вопрос.

Malkia написал(а):

как люди вообще соглашались на это???

Вы же согласны идти к колдунам ради своего здоровья?

46

KorNet написал(а):

Вы же согласны идти к колдунам ради своего здоровья?

то есть вы хотите сказать что занимались лечением?
все-таки выпить какую-нибудь бяку это не сеанс гипноза...
а про мой поход к знахарю))) ну не факт что пойду и прежде чем делать то что он говорит я проанализирую совет его)))
может у меня однобокий подход, но как нейрофизиолог я к мозгу отношусь очень трепетно и никому не даю в нем ковыряться))) а желудок меня меньше волнует, поэтому принимать снадобье психологически легче для меня...

47

Malkia написал(а):

то есть вы хотите сказать что занимались лечением?

Если у моих родных людей простуда, или болит голова, я дам соответствующее лекарство. Или обращаться по каждому порезу или царапине к врачу. Я думаю, и вы так поступаете. Иногда бывает так, что, обращаться к врачу очень сложно, потому что его рядом просто нет. Или мне позволить человеку страдать?

48

KorNet написал(а):

но как нейрофизиолог я к мозгу отношусь очень трепетно и никому не даю в нем ковыряться)))

хорошая фраза :lol:

49

а я как будущий психолог, также трепетно отношусь к этому...очень трепетно ;)

50

Мария написал(а):

KorNet написал:
но как нейрофизиолог я к мозгу отношусь очень трепетно и никому не даю в нем ковыряться)))хорошая фраза

Мария, это написала Malkia а не я. Хотя я не против авторства такой смешной фразы.

51

KorNet

Да, извиняюсь! Странно... я вроде цитировала фразу Наташи.

52

Моя бабушка, не была дипломированным врачом, но к ней шли со всей округи за помощью. Она была костоправ. Бывали случаи, что даже врачи направляли к ней своих пациентов, чтобы она вправляла вывихи. И не раз к ней приезжали люди на машинах скорой помощи, а от нее уходили на собственных ногах. Я вот перенял несколько приемов вправления вывихов, и на работе ко мне не раз обращались за помощью. Я вправлял если что-то не сложное, и люди были признательны. Вот почему, многие не спешат к врачам.
А представьте, удаленный хутор, деревню, село, где врач или фельдшер живет за десятки километров. А необходима медицинская помощь, здесь не станешь думать, о не навреди. Делаешь, что знаешь. Люди хотят, чтобы им помогли, облегчили их страдания, и будут обращаться за помощью к тем кто хоть что-то умеет делать. Вот и колдуны и шаманы помогают по мере сил если врач не доступен, или студенты медики после обучения отказываются ехать в глубинку. Это вопрос социальный. Конечно, легко сидеть в большом городе и размышлять о высоких моральных принципах, а вот реально помочь дудки. Если вы хорошие врачи, почему ваше место лишь в большой больнице, а не в фельдшерском пункте. Деньги и блага цивилизации, а крестьяне и простые люди вне цивилизации и потому они лечатся нецивилизованно. А когда болит у человека, здесь будеш применять, что угодно лишь бы облегчить его страдания.

53

Шаман лечит тонкое тело энергии,исцеляет сознание,первопричину..а врачи лечат лишь следствие и симптоиы

54

В Кении заживо сожжены 15 "колдуний"
21 мая 2008 г., 22:08

На западе Кении заживо сожжены 15 женщин, которых местные жители обвиняют в колдовстве, передает ИТАР-ТАСС. Это произошло в одной из деревушек на западе Кении в 300 км от столицы страны Найроби. Разъяренная толпа сельчан из деревни Ниакео, посчитав этих несчастных колдуньями, сначала связала их, а затем бросила в уже полыхавший огонь. Полиция начала расследование инцидента, однако виновных пока найти не удалось, сообщает местное телевидение.

В 1990-е годы десятки человек в этом западном районе Кении, печально известном как "район колдунов", были убиты лишь по подозрению в том, что занимаются колдовством. Как правило, это происходило в сельской местности, где бытует поверье, что колдуны могут превратить человека в людоеда, лишить его слуха или зрения.

Представители местных властей осудили убийство. По мнению одного из чиновников, люди не имеют права вершить правосудие самостоятельно только потому, что у них есть какие-то подозрения.

Места, где произошло массовое убийство, населены в основном членами племени Кисии. Его представители часто расправляются со всеми, кого заподозрят в колдовстве.

55

KorNet написал(а):

На похоронах Ифа производят воскрешения мертвых Аво  через три дня после смерти, для того чтоб умерший сказал свою последнюю волю и рассказал как там на небесах. Это правда? Кто ни будь, был свидетелем подобного воскрешения, или это профанация?

Ифа-это не Вуду,а Ифа!Это традиции произошли возможно из одного корня но они разные.

56

никто и не сомневается что ифа и вуду разные религии..но источник один..ДУХ

57

В свое время Вождь этого форума писала:
"Прежде всего, предоставим слово французскому путешественнику Гэсо, который как-то заночевал в хижине гвинейского колдуна Вуане. Ночью француз проснулся от скрипа открываемой двери. Дальнейшее он описал так: "На пороге стоит Вуане в коротких штанах, с непокрытой головой. Но ведь он и здесь, у моих ног, на своей циновке. Он лежит на боку, повернувшись ко мне спиной. Я вижу его бритый затылок. Между нами на земле стоит лампа, горящая тускло, как ночник. Я не смею пошевелиться и, затаив дыхание, смотрю на Вуане. Он какое-то мгновение колеблется, наклоняется, проходя под гамаками, и медленно укладывается в самого себя! Вся эта сцена разыгрывается за несколько секунд.
Утром я спрашиваю Вауне: - Ты не выходил сегодня ночью? - Выходил, - отвечает он спокойно. И еле заметная улыбка появляется на его губах".
Следует, однако, отметить, что процитированный Malkia отрывок из книги Пьера Доминика Гэсо "Священный лес" (С.63) - это только часть правды о "страшных" колдунах Французской Гвинеи (Конакри).
Вторая же часть этой правды состоит в том, что все бесы племени тома типа Афви ("великий дух"), его "племянника" Окобюзоги, Ангбаи (дьявол леса), Воллолибеи (чьей статуе положено вдувать в "передницу" разжеванные орехи кола), Бакороги (страж "священного леса") рассчитаны лишь на то, чтобы пугать ими непосвященных, женщин и маленьких детей. Когда же Гэсо и его товарищи, желая заснять на кинокамеры якобы имеющиеся у тома какие-то тайные мистические действа, прошли мучительный обряд инициации, став посвященными, то есть, - "белыми тома", тот же Вуану со смехом объяснил им, что не упомянутые выше племенные бесы сотворили все сущее, а, наоборот, именно предки нынешних тома создали в своем воображении этих бесов и максимально их затем "реализовали" при помощи масок, плясок, кровавых жертвоприношений и обрядов. Так что все фокусы  Вуану с разделением собственной личности в ночное время имеют под собой вполне реальный человеческий фактор.
Впрочем, страшнее всего даже не это, а тот факт, что на подобного рода фальсификаты "велись" служившие в тогдашней Гвинее католические отцы-настоятели из миссии Балума (см. С.42 - 43 указанной книги Гэсо). Пользуясь чем, язычники-тома, столетиями имитировавшие пустоту,  позволяли себя с пренебрежением относиться к своим соплеменникам-католикам, уверовавшим в Единственного, Предвечного и Всемогущего Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, отказавшимся проходить инициации и поклоняться идолам. Как это сделал, к примеру, воевавший в Индокитае ветеран Второй Мировой войны солдат-тома Ноэль Акон, "живущий поэтому в родной стране на положении иностранца" (С.81).
Вот уж действительно - все еще удивительная и загадочная  Африка!