Риски путешествий и визитов в Африку
Еженедельный монитор
Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки » Туристический раздел » Риски путешествий и визитов в Африку
Риски путешествий и визитов в Африку
Еженедельный монитор
Очень нужна ваша помощь, на прямую связанная с данной темой, т.е. рисками путешествий в Африку. Дело в том, что в данный момент мне для работы крайне необходима актуальная информация о ситуации в некоторых странах континента, и по возможности координаты людей или компаний, которые информацией или чем-либо еще могут посодействовать путешествию, которое организует компания где я работаю.
В кратце сиуация такая: в августе этого года запускается кругосветная экспедиция по бездорожью на джипах. Часть маршрута будет проходить через Африку, начинатся в Юар, далее через Набию и Ботсвану уходить на восток, с этим трудностей нет. Как всем известно и ситуация более менее стабильная, и инфроструктура приема туристов на местах довольно развита. Но далее каким то образом необходимо через центр или запад Африки выйти к Марокко, чтобы через Испаниюю вернуться в Европу и далее домой. И тут начинаются трудности. Или же мы упираемся в Судан, или в ДР Конго. Неужели нет никакой возможности проехать через весь континент насквозь? У меня уже возникали мысли по поводу переправы машин и путешественников на пароме из Анголы. Или может быть есть спокойные районы, где смогут проехать три машины с белыми людьми?
Если кто-либо так или иначе сталкивался с этим вопросом, буду очень признательна любой информации.
ЧЕРЕЗ ДР КОНГО МАШИНЫ НЕ ПРОЕДУТ!!!!!!!!
говорю это как "абориген"
Во-первых, здесь НЕТ ДОРОГ!!!!!
Пример, отправлял грузовик на растояние 500 км. от точки старта. Грузовик доехал до места назначения только через 17 дней!!!! В СУХОЙ СЕЗОН!!! Про сезон дождей вообще молчу...
Конечно, можно доехать до Лубумбаши, а оттуда переправить самолетами машины в Киншасу, а дальше паром на Браззавиль. (AirTransCargo), но это, полагаю, не очень удачное решение.
Как пример, в И-нете можно найти инфу: один мотоциклист путешестовал по Африке, от Марроко до ЮАР, однако через нашу Ж..пу Мира проехать он не смог, да и не пытался, к счастью.
Во-вторых, оформление необходимых разрешений на передвижение по стране займет кучу времени + гемморойное это мероприятие.
Да и небезопасно здесь. Нуженj будет организовать сопровождение из числа военных или полиции. Естественно, бабла они попросят неслабо.
Моё мнение: доехать до Анголы (+ ЮАР, Замбия, Зимбабве, Намибия), а потом искать паром до Республики Конго, в г.Пуэнт-Нуар, а от туда прокладывать дальнейший маршрут.
искать паром до Республики Конго, в г.Пуэнт-Нуар, а от туда прокладывать дальнейший маршрут.
а в республики конго дороги есть?
в судан то точно не надо, вместе с чадом. хотя может на юге на границе с конго там и потише...
мдааа, сложно.
L`autre
а ты не смотрела как вот европейцы путешествуют? таких путешествий было уже не мало и на машинах и на велосипедах, надо посмотреть как они ездят.
Попробую пробить вариант с паромом, мне он кажется самым оптимальным. Если интересно, буду держать в курсе моих маршрутных изысканий.
Если интересно, буду держать в курсе моих маршрутных изысканий.
Мотоциклиста зовут Владимир Минин.
В И-нете можно найти маршрут его путешествия и рассказ о проблемах и сложностях, встреченных на пути.
Думаю, это будет полезно при составлении маршрута
Спсибо. Правда он через ДР Конго ехал, мне страшновато туда людей отправлять. Но думаю более подробно вникнув в его путешествие узнаю нужные и важные детали.
А ехал он, если интересно, вот так:
Африка
Марокко – Западная Сахара – Мавритания – Сенегал – Мали – Буркина-Фасо – Бенин - Нигерия – Камерун – Конго – ДР Конго – Замбия – Зимбабве – Мозамбик – ЮАР.
Среднесуточный пробег – 150 км.
Лень искать его маршрут (а точнее его отчеты о путешествии), но по-моему, он доехал до Браззавиля, далее (точно не помню) паром на Киншасу, от Киншасы в Матади (порт), а далее паром на Анголу.
Через центральные районы нашей Обезьянии проехать невозможно!!!
Ой, чем дальше тем страшнее. На сколько достоверна информация о визах в Конго-браззавиль, по поводу того что приглашение должен подписывать чуть ли не примьер?
глупости
СССР в свое время был лучшим другом Республики Конго
Только штат посольства СССР насчитывал около 1000 сотрудников
Не думаю, что возникнут проблемы с получением виз, тем более, что за них будут платить наличными.
"необходимо через центр или запад Африки выйти к Марокко"
А у вас собственно только один более-менее безпроблемный вариант попадания: через Анголу и Конго (Браззавиль) или Анголу и Габон (морем) в Камерун и Нигерию, а далее через Бенин, Буркину, Мали (Сенегал) и Мавританию.
Проблемой с точки зрения безопасности может быть Нигерия...
С точки зрения дорог - Ангола, Конго.
Все эти страны, особенно Конго, Габон, Камерун, Нигерия и Мали очень красочны и необычны для русского глаза...
А вообще и в русскоязычном (форум Винского, сайты Академии вольных путешественников, Русский бэкпакер, Сто дорог) и в англо- (франко-, чем владеете) язычном интернете эта тема не раз обсуждалась, а маршрут проходился (не только виртуально ).
Успехов и ждем рассказа!
В принципе это понятно, но с морем возникают трудности. Помимо людей поплывут три автомобиля. При чем это нужно организовывать заранее, т.к. проект от части коммерческий, люди за это платят и не мало. Это очень усложняет процесс, потому что когда едут люди, не ограниченные временем, которым подходит вариант "некоторые вопросы можем решить на месте"-это одно. А когда в довесок едет 5-7 человек, которые уверены, что за них продумано все до мелочей, это несколько иное. Понятно, что непредвиденных обстоятельств не избежать, но бегать по Анголе в поисках парома тут совершенно не вариант. Информации про морское сообщение Анголы с Конго вообще нет, или я просто найти не могу. Мне кажется что вариант с перекапыванием интернета даже на начальном этапе не пройдет, надо с кем-то связываться, только вот вопрос с кем.
К стати по поводу машин. Вы не в курсе, как поступают с номерами? На пример по Китаю автомобили поедут с Китайскими номерами(этой частью путешествия заниаюсь не я, так что понятия не имею почему). Не нужно ли в Африканских странах что-то подобное?
"Информации про морское сообщение Анголы с Конго вообще нет, или я просто найти не могу"
1. Начните с покупки карты (Michelin - специально для автолюбителей)
2. Из Намибии в Анголу есть переезды Ошиканго (Oshikango) и Руачана (Ruacana), из Анголы в Конго - из Луанды летят и плывут до Кабинды (доехать нельзя, т.к. она - аклав). Из Кабинды дорога в Пуэнт-Нуар, где уже двигаетесь морем ("Черная точка" имеет очень большую представленность русских моряков и проч.) или по земле далее - в Габон и Нигерию.
3. Без интернета не обойтись, ибо если у вас нет своих завязок, то иначе вы логистику не продумаете - так как собственные "выходы" на местные фирмы те, кто их имеет, вам просто так никто не подарит...
1. С картами понятно даже без обсуждений, но спасибо за рекомендации.
2. С наземными переездами все более менее выстраивается в общую картину, пока правда на уровне Гуглм Мэпс только. На данный момент вопрос с тем как плыть из Луанды до Кабинды или Пуэнт-Нуар. Лететь не вариант, т.к. с собой 3 автомобиля.
3. Интернет в любом случае друг на век. Без него сейчас вообще никуда))
дет 5-7 человек, которые уверены, что за них продумано все до мелочей,
надо бы их просветить по поводу так сказать специфиработы с африкой)))
надо бы их просветить по поводу так сказать специфики работы с африкой)))
Специфика такова: взяли моду - сами гребут лопатой, а конкретному испонителю - фигу с маком (хфигурально выражаясь...), по крайней мере "социальное расслоение налицо-с"... "Налог на экзотику" до рядового работника доходит с трудом.
P.S. Точно знаю - но не на своем опыте.
ну это нормальное явление и по моему широко в россии распространено)))
для нашей реальности - вполне нормальное, но для надо же не забывать и об идеалах (нравственные нормы никто не отменял)
Вы здесь » Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки » Туристический раздел » Риски путешествий и визитов в Африку