Ребенок был назван Fourgon (Caboose) его родителями, которые желали, чтобы он был их последним рожденным, и другой был назван James T. L. Smith, согласно тому же обещанию, осмысленный T.L. « the last » (последний). Gladys Over получила это имя, потому что ее мать была « счастливая, чтобы роды были закончены » («glad it’s over »). Opium получил своегё, потому что его мать прочитала, что наркотик, который носит это имя, был сделан начиная с сока дикого (wild poppy) мака и у the baby sure had a wild poppy) [1] (у ребенка был папа действительно, неукротимый). Как короли Abomey, черные-американские имена были иногда целыми пословицами или предложениями вдохновительницы, извлеченные из Библии, такие как «0 grave, Where is thy victory ? » (O могила где твоя победа?), откуда Vick, et « I will rise again » (я встану снова), откуда Iwilla [2].
Прозвища играют важную роль в системе апелляции некоторых сегментов черного-американского сообщества, в предоставлении прозвищ позволив приобрести имена, отражающие характеристики или напоминающие события своих жизней, совсем как Fon приобретали новые имена вследствие прожитых событий или по случаю своих побед или вреда.
Чтобы заимствовать пример, дополненный в киноиндустрии, в черном фильме « Five the Black Hand Side », сводник назывался "Fun Lovin" (тот, с кем любим заниматься любовью), и агент незаконной лотереи, при помощи которой много чернокожих надеется делать состояние, призывал "Rolls Royce"!
H. « Rap » Brown получил свое имя из-за высокого качества своей " болтовни" (his Rap). Guitar Red музыкант, как его имя это указывает, Bobby « Blue » Bland поет блюз, и сказано, что оба "B" в имени B.B. King хотят сказать « Блюз Слуга ».
Статья о прозвищах Черных в тюрьме содержит список имен наделенных богатым воображением и разоблачительных, такие как: "Heart Trouble" (Проблемы Сердца), очевидно большой влюбленный; «Po’ Chance» (Poor Chance - малое количество шансов) констатируя невозможность оказываться чем-то или кто-то, и "Been Home" (возвращенный к нему) беглец тюрьмы, который, имевший ссоры с полицией был отослан в тюрьму. "Every Saturday" получил это прозвище, потому что белый патрон, его спрашивавший, почему он настойчиво просил всегда денег в течение недели будучи оплачен по субботам, он ответил, что, если бы белый мог оказаться справедливым черным цветом время вечера субботы, хотел бы остаться черным остаток своей жизни [3].
Культурное направление удваивается
Таким образом, много имен было больше, чем простыми этикетками: важная сторона черной-американской культурной тождества. Встречающие усилия Белых чтобы их лишать своей первоначального тождества чтобы это заменять на раба, они развили двойное культурное направление: по отношению к их собственному черному сообществу, в котором их личность как лица отражалась часто в значительных именах, и по отношению к белому миру, с которым у них были формальные отношения и где они считались " не-лицами", носящими произвольные обозначения.
Родители давали имена, значительные для своих детей следуя за нормами, которые напоминают Африку, и прозвища предоставили ценные заглавия, выявляющие акты или буквы, по мере того как индивид продвигался в жизнь. Но так же, как « имя страны » затем имя раба, прозвище было использовано только внутри черного сообщества, в то время как "официальное" имя, использованное в контексте отношений с американским обществом вне черного сообщества могло не иметь никакого значения и остаться неизвестным внутренние. Таким образом, система апелляции удваивается созданный рабами и которая отражает двойственность направления, продолжает существовать как элемент афроамериканской культуры.
Предоставление имени было в смысле, ставшие политическим актом для чернокожих - американцев. Факт брать новые имена отражал утверждение нового общественного статуса. Этот акт был символическим, так сказать, от конца обряда прохода статуса до другого. Имена, навязанные рабам символизировали изменение статуса, в котором многие пытались сопротивляться храня имена, привлеченные с "независимой" личностью, которая им была дорога.
Одной из главных характеристик имен рабов было отсутствие фамилии, как это было у любого свободного лица, в том числе у освобожденных Чернокожих. Рабам фактически помешали образовывать солидарные семейные ячейки. Один из первых актов в освобождении чтобы утверждать их статус свободных людей состоял в том, чтобы давать себе фамилию, которую много из них призывали "titles" (ценные бумаги(заглавия)) или " titlements " [4] ". Иметь фамилию им давало " название" свободного лица, на которое они имели право (were "entitled").
Демонстрация отказа от Белых принимать изменением статуса, и таким образом считать Чернокожих свободным и равным человеком была его отвращением, более века после освобождения (в 1861), назначать Чернокожих их фамилиями или им направлять нормальные термины гладкого приветствия, таких как господин, мадам, мадемуазель (Господин, Госпожа и Мисс). Чувство превосходства, санкционированное белым обществом главным образом на юге (где расизм был наиболее открыт и резок), высказывалось пытаясь лишать Чернокожих их достоинства назначая их именами, какие, которым были их возраст или их социально-экономический статус.
Один из механизмов, использованных Чернокожими чтобы противостоять этому отношению и его раскрывать состоял в том, чтобы давать nomstitres детям. Например, Dick Gregory (черный актер, чей юмор обращается к социо-политическим проблемам) назвал одну из их дочерей "Мисс" так, чтобы никакой Белый не назвать её по имени не используя названия уважения. Военные или королевские ценныеимена были даны таким образом как имена детям, чтобы Белые не смогли уклониться от того, чтобы их призывать с уважениями. Таким образом люди назвали их детей Général, Major, Sergent, и Roi, Reine и Prince. Учредитель первой квоты черных франкмасонов назвался Prince Hall и не случайно прозвища двух " гигантов" американского джаза носили имена дворянства: « Duke » (Ellington) et « Count » (Basie). Был также « Lady Day » (Billie Holliday) и (Nat) « King » Cole. И Leroy, имя, теперь считаемое почти черным именем тип, приходит король » французский, хотя, этот смысл кажется проигрывается, совсем как первоначальное значение Cuffy и Sambo. Так же таким образом выбор имени для сына или девушка могла считаться актом « политика », насколько утверждение права на личность, достойную и определенную собой самой политическое требование.
Когда Чернокожие взяли их "titlements", некоторые выбрали имена Белых, которым они принадлежали, но многие отклонили имена их бывших хозяев, их считающих эмблемами рабства, от которых они были освобождены. Большая часть, между тем, решилась на обычные англо - саксонские имена, отнесенных белым большинством, которое им предлагало общественную норму среды, ведя речь о фамилиях. Согласно статье о черных фамилиях, Вашингтон издалека наиболее текущий. Пять из четырех Вашингтон в США Чернокожие, их освобожденные предки, выбиравшие вероятно имя одного или другое (или оба) герой (George Washington, первый президент США или Booker T., большой черный лидер, он даже вольноотпущенник) [5]. Freeman (свободный человек) был выбран некоторыми Чернокожими как особенно приспособленным " названием".
Называть детей согласно героям было текущей практикой. Выбор этих героев изменился со временем, указывая на каждую эпоху политические определения того, что считали бы героическим. В то время, когда Библия была главным источником вдохновения Чернокожих, библейские имена изобиловали. Использование имени Моисей очень интересно, многие люди некоторого возраста, его использующего как родовое понятие таким же образом, что их предки использовали Coffy. Между тем, роль Моисея в освобождении угнетаемых евреев, с которыми много христианских Чернокожих идентифицируется уже давно, внушает героическое значение " освободителя" которое потерялось понемногу в ежедневном использовании.
Президенты были текущими источниками вдохновения чтобы называть детей. Возможно, что как « сильные имена » характеристики некоторых африканских обществ, готовились к тому, чтобы они гарантировали на предъявителя исключительные преимущества или ему внушили выполнить большие подвиги. Так как « имена похвалы » возможно намеревались внушать индивиду, что он был способен на высокие факты своей символической ассимиляцией генеалогическое дерево предшественников. Мы это сказали: Booker T. Booker T. Washington и George Washington обычные имена, тот по очень очевидным причинам и другой как отец родины, не желая заставлять понять, чтобы George Washington был специальным другом рабов. Abraham Lincoln и Théodore Roosevelt также обычные имена из-за роли этих двух президентов в улучшении судьбы черного народа.
С изменениями направления и новыми героями, которые входят на сцене, из новые источники героических имен создаются.
[1] Un jeu de mots entre le nom de la fleur et le caractère du père du bébé - Wild poppy, la fleur, et wild poppy un papa un papa indiscipliné
[2] Arthur Palmer Hudson : ouvrage cité.
[3] Ruby Terrill Lomax : « Negro Nicknames » in Back woods to Border. Mody C. Boatright et Donald Day (éditeurs) Texas Folklore Society Publications, N° 18, Austin, Texas 1943
[4] Terme original créé par les Noirs pour désigner le nouveau phénomène, qui fait un jeu de mots très astucieux.
[5] Howard F. Barker « The Family Names of American Negroes » American Speech vol 14, N° 3, octobre 1939, p. 168.