Вот интересная статья одного журналиста на эту тему, я переводила переводчиком нак что за язык простите!
Камерун: Поиск белого любимого
http://www.cameroon-info.net/cmi_show_news.php?id=17107
Они знакомятся по электронной почте и обмениваются перед цифровыми камерами, включенными на Западе. В стране, пораженной бедностью, эти Камерунки надеются "подковывать" мужа и оставлять их страну. Рискованная иммиграция иногда, поощренная их собственными родителями. Репортаж в Яунде.
Под взглядом президента Biya, склеенным скотчем в стене, они поднимают свои блузки, направляют груди по направлению к маленькой камере, соединенной с компьютером. Иветта, служащая кибермагазинчика, она помогает новичкам фиксироваться: « Понижение немного брюки чтобы вытаскивать стринг, выгибают, вот они, любят так. » Оскорбления тают по направлению к клиенту - 18 лет максимально - который поворачивается безостановочно, шокированный, или очарованный.
Проведя 22 часа, молодые клиентки этого cyber, расположенного в квартале посольства Франции, в Яунде, в столице Камеруна (1) берут полностью опцию цифровая камера: у белых репутация сексуального маньяка, речь идет о том, чтобы его подковывать. « Белый руководит вначале разговором о сексе. Он просит нашу любимую позицию, есть ли вы бисексуальны. Это нас шокирует, это не является нашей культурой комментировать секс», объясняет Иветта. Ультраотлитая (обесцвеченная) " блондинка" просит совета. Белый должен прибыть через месяц. « Моя дорогая, он ей написал в последнем mail, я должен отложить нашу встречу. Знай, что это препятствие меня помещает в отчаяние, но я хочу убедить мою мать в обоснованности нашего союза. Она была госпитализирована и я должен ее подготовить. » Она верит скорее что он нашел другую. « В возрасте 63 лет, он нуждается в разрешении своей матери чтобы сочетаться браком? Существует ли это во Франции? »
Брак с европейцами стал наиболее точным путем и, для многих, для единственной, позволяющей уехпть из Камеруна, "прогрессировать" согласно выражению лечившей женщины, которая, беспощадно, просит свою дочь - Розу в возрасте 22 лет - делаться "привлекательнее". « Улыбнись, по крайней мере! » Три брата Розы дипломированы, в праве и в управлении. Именно "средние" студенты видели как отклоняют свои требования на учебную визу во Францию, принимающую только наилучшие, объясняет пятидесятилетняя женщина, профессор учета. И так как семья не связана ни с каким важным шишкой режима, они не имеют никакого шанса занимать хорошее место в администрации. « Если Роза делает свою жизнь в Европе, она поможет своим братьям не стать уличными торговцами. »
В 600 франках КФА (1 евро, цена полного приема пищи в городе) час соединения, никто не времени терять в переговорах и в шутках. Лица протянуты против экранов. « Мой bb, ты меня околдовала, так, что я хочу взять первый самолет в Яунде []. Знай, что с 2000 месячными евро и алименты моих двух детей, я не могу оказать помощь твоим детям, это наш контракт мой bb. » Жизель, разведенная в возрасте 32 лет. У нее нет детей, она заставила "подделывать" по просьбе своей семьи метрики своих маленьких братьев. Которые были бы возможно кузенами. Жизель боится всех этих историй, которые бегут по сети и по Яунде: много белых " мужей" было бы сводниками. Много женщин, »" "повернутые" их европейским мужем, или его не поддержав, включает в сеть африканской проституции. Некоторые делают состояние, другие возвращаются больные, разбитые. Некоторые не возвратятся никогда.
« Колдуны бродят »
По ходу встреч, Жизель сообщает ее усталость. У нее история со своим начальником, который для неё нашел его пост. У нее два других в возрасте " друга" - по телефону она их называет папой - которые ей помогают в финансовом отношении, его заставляют ценить мягкость великолепной жизни, которую она полюбила. Но « надо всегда быть милой, в положении этих господ ». Она зарабатывает на жизнь правильно, но много лиц зависит от нее, племянников, дядей, теть, кузенов. Жизель сочеталась в возрасте двух лет "важному" Камерунцу, который с нею сражался "излишек" и ее обманывал еще больше. Родители ему не простили развода. Она не хочет идти в Европу, но она уедет: « Я не знаю, буду уметь ли я собрать деньги. Если я возвращаюсь без чего-то, мои родители могут меня убить. »
Это постоянное давление. « Антуанетта, ты наиболее красива из семьи » и оскорбления: « Антуанетта ты эгоистичная девушка, посмотри на твоих племянников. » Сестра Антуанетты умерла от СПИДа, оставляющего четырех сирот. Антуанетта влюбленна в Камерунца, сочетаемого браком конечно, она встретилась в безработице, потому что она не хочет спать больше ни со своими патронами ни их клиентами. Её отец, бывший депутат и коммерсант, проживает у его второй жены со своими другими детьми. Мать Антуанетты кормит своих наиболее молодых сыновей и своих внуков сироты со своей отставкой сельскохозяйственной специалистки.
Семейный совет решил таким образом, что Антуанетта должна была идти "оказываться" в Европе. Она имеет 35 лет, сочеталась уже (итальянцу), никто не может ее обязать там, но « колдуны бродят ». Она приглашает журналистку у своего отца, где ее ожидают также дяди и тети. Она их окликает: « Прежде, когда человек за мной ухаживал, я закрывал мое сердце и я брала деньги, и вы меня любили очень. Я собираюсь возвратиться в Европу, потому что я вас люблю, но вы не полагаете, что я собираюсь купить Rav 4 ведя домашнее хозяйство? » Никто не ответил.
Много девушек и женщин чувствует себя сильными этой традицией путешественниц, подрядчиц, этого вкуса материального успеха, который, они говорят, отличает их нацию африканских соседей. Evelyne уже попытала свой шанс во Франции с визой туризма. Два лионских жениха, два провала. « Они не хотели сочетаться браком» « Ты не можешь полюбить столько, что у тебя нет документов. » Она заставила себя уехать в 2003, и она уверяет, что она возвратится, надев кольцо на палец. «Аппетит приходит во время еды, и я примусь оценивать моего мужа. я буду ожидать работу, французских детей и я разведусь. » Эта практичная молодая женщина в возрасте 25 лет, католическая, обработана, красива, слишком тонка чтобы нравиться мужчинам своей страны, и она испытывает нехватку в этом " дружественном интерфейсе" который привлекает « белых рыцарей » на Картину. За неимением лучшего, она в переговорах с Лотарингским 57 лет, "не очень замечательный" физически. Но он соглашается чтобы финансировать конец своих занятий, и у него нет слишком требовательного вида) сексуально, главный страх Камерунцев: « Он мне сказал, что он был "нормален", что у него нет преувеличенного аппетита, он нуждается вначале в присутствии у него. Я, я говорю себе, что два лица, которые живут вместе, могут обняться, ласкать, и что, если это не является наваждением делать это утро, полдень и вечер, с цепями и все это, это идет. »
Не Белый " извращенец", редкий вид
В Bastos, шикарный квартал Яунде, cyber, где работает Philomène, есть репутация обладать наиболее скорыми соединениями зоны. В прошлом году, она увидела как шесть девушек сочетались браком, и это её упускать немногого, « будущий муж был, сумасшедший, что даже родители девушки испугались ». Молодая женщина округляет свою маленькую зарплату советуя, и если он нужен составляя mail. Стиль цветущий, она вдохновляется Гуй де Кар, ее любимым писателем. « Первая вещь которую надо проверять, то, что он живет очень Европе и что это не Магребский один скрытый под Жан-Полем Дюбуа, она объясняет. Затем, что он в финансовом отношении установлен, не много кредитов. И потом, психическое здоровье, это там, где я наиболее попрошена. Много Белых извращенцев, они хотят Негритянок чтобы утолять свои вымыслы, наручники, содомия, с животными. »
Женщины, заинтересованные браком должны сыграть незаинтересованных: « Я им советую потребовать, помимо гражданского брака, церковного брака в Камеруне. Стиль это есть: " Если ты хочешь меня вырвать у моей семьи, и т.д. "» Она констатировала, что не Белый " извращенец", тот, кто разыскивает просто женщину чтобы ему составлять компанию, труднее чтобы подковывать, чем прежде. « Камерунки плохо вели себя. Они скрыли, что они имели детей, пропустили своего любовника для своего маленького брата. Они сомневаются. » И оказываются " все более и более скаредными" (скупые), общая жалоба. « Моя сестра попала на маленького француза. Он говорит, что дети не должны поддержать своих родителей. Она должна украсть деньги в своих брюках чтобы посылать 20 евро в неделю », рассказывает программистка.
Сухой сезон пришел теплее чем предусмотрено, бросая на дороги с 5 часов утра население одетое с иголочки: Школьники, прихожане, рабочие, продавцы, студенты, такси, бизнесмены в качестве Range Rover. Камерун тверд для ленивых, любят повторять жителей. Роза, нагруженная своей матерью спасать ее братьев общественной утраты права, оставляет свой дом в 4 час. 30 чтобы быть в университете до 6 час. 30, только средняя иметь сидячие места. Она оставила в cyber письмо « для белой журналистки »: « Мы, девушки этой страны, стали дойными коровами наших семей. Мой отец, христианин, уважаемый в своей деревне, мне кричит сверху, потому что я не хочу уехать []. Когда я попрошу о деньгах чтобы идти в университет, он мне говорит: " Ты должен только распутаться. " То есть спать с богатым человеком, который бы меня поддержал. » Роза объясняет также наваждение получать фотографию жениха. « Это не чтобы убеждаться, что у него два глаза или два уха. С фотографией, убегаем в деревню и колдун ему делает судьбу, чтобы он тебя полюбил, с тобой сочетался браком и был щедр. Это действует всегда. » Доказательство, это кузины, сочетаемые браком в Бельгии три месяца после отправления фотографий.
Упадок сил молодых Камерунцев
Когда они это закончили со старыми белыми любимыми, " стриптизерши" cyber посольства Франции присоединяются в бистро напротив своих маленьких камерунских друзей, которые выпивают ночью по нисходящей литры пива. Во вторые половины дня, этот трактир предлагает точку зрения, предпочитаемую тротуарам, где терпеливо ждут потея смешанные пары, созванные на консульство для своего брака. Спектакль для старых, тучных, ставивших в невыгодное положение французов окончен, который схватят их маленькие камерунские невесты - « они боятся, что мы у них украдем! » - вызови презрение и агрессивность. Помимо ран безработицы, коррупции, закрытия западных границ, городские молодые люди среднего класса видят как их невесты улетают в Европу или им предпочитают "тяжелых" Камерунцев - богатых.
«Спать с Бланком, это пустяки»
Haman Mana, директор и учредитель Изменений, наилучшей камерунской ежедневной газеты, не берет перчаток чтобы избегать своему белому коллеге « неверного онтологического смысла »: когда Камерунская один слой с Белым, ее муж не может считать, что она его обманула. Западная мораль не никакой полезности чтобы рассказывать об этих историях смешанных браков, новой формы экономической миграции, которая не затронула бы, ей верить, не больше Камерунцев, чем Камерунок. Эти взяли бы белого мужа как их старшие нанимались у Пежо тридцать лет тому назад. Важный, насмехается Антуанетта, « это состоит в том, чтобы возвращаться на каникулах покрытым Dior и Chanel ».