Отдел по продажам находится «на острие атаки» фирмы, и конкретно от хорошего качества его деятельности исключительно зависит общая эффективность бизнес-процесса. Практика показывает, что сегодня в том числе и профессиональным специалистам своего дела в этой области есть и остается чему поучиться. Ну а умения новеньких и совсем имеют необходимость в значительном совершенствовании и корректировке. Так как в торгах, как и абсолютно во всех направлениях деятельности корпоративной, постоянно что-то может изменяться. Только выяснить об таких переменах и последних техниках, а также принять их «на вооружение», можно только лишь при помощи профессионалов.
Набрав или введя в систему поиска поисковый запрос тренинг жёсткие переговоры, мы увидим немало вариантов прохождения обучения. Речь идёт как об индивидуальных тренерах, так и о популярных школах, иногда весьма знаменитых. Казалось бы, подобное многообразие сможет рассматриваться только с положительной стороны. Но практическая деятельность показывает, что очень большая половина подобных обучений если не является сегодня выбрасыванием финансов на ветер, то уж наверняка не стоит обозначенных денежных сумм.
На фоне остальных сильно отличается тренинг по продажам «Эффективные продажи b2b». Его автор Евгений Колотилов широко известен, как один из лучших в Столице и Российской федерации бизнес-тренеров, заполучивший множество премий и издавший большое число книжек. Отдельные из подобных печатных изданий стали бестселлерами, явно помогая руководителям организаций и специалистам продаж вывести продуктивность собственной деятельности на абсолютно новый уровень.
Что получают которые прошли тренинг
«Эффективные продажи b2b» является сегодня двудневным тренингом, в процессе которого предприниматели и работники продаж довольно увеличат собственные умения многостороннего сотрудничества с покупателями. Сжатый формат имеет в виду, что в свою очередь информация даётся «без воды», как это довольно часто случается на остальных учебных занятиях. При всем этом немалые объемы драгоценных сведений не «падают» на слушателя, а предоставляются в весьма удобной для постижения форме.
Прошедшие обучение смогут более эффективно продвинуть фирму в своём рыночном секторе. Тут научат отбирать заказчиков у соперников, эффективно взаимодействовать с крайними, борясь с возражениями и прочими преградами для продажи. По окончании таких результативных переговоров покупка происходит с огромным энтузиазмом, без скидок и по ценам повыше среднерыночных. В рамках обучения слушатели обучатся оформлять эффективные современные коммерческие предложения, а кроме того ознакомятся с актуальными техниками продажи. Напоследок, в этом месте ясно и понятно сообщается о том, каким образом увеличить личный размер заработка.
Освоение всех аспектов торгов
Любому бизнесмену и сотруднику отдела реализации хорошо известно, что в свою очередь процесс сотрудничества с покупателем состоит из многих шагов. Начиная от холодных звонков и уже перечисленной перед этим работы с преодолением возражений, и заканчивая переговорами и презентациями – просчеты поджидают на абсолютно каждом шагу. Но в том числе и ежели абсолютно все этапы были пройдены по существу образцово, то часто клиента рекомендуется «дожать», так как он обычно не осмеливается совершить закупку в комфортные для продавца сроки времени.
В каждом из упомянутых выше этапов взаимодействия с покупателями есть множество информации, какую надо изучить. Причем все данные техники постоянно эволюционируют, и в наше время мало напоминают себя из минувшего. Проблема в таком, что сегодня современные продажники до сих пор действуют по «устаревшим учебникам», что делает их эффективность очень посредственной. По этой причине для большинства слушателей курса «Эффективные продажи b2b» многая информация окажется реальным открытием, и они пожалеют лишь о том, что не узнали её ранее. И разумеется, все без исключения вложения на такое обучение смогут окупить себя во сто крат.