Недвижимость является таким же товаром, что и всё остальное, поэтому в её реализации действуют такие же правила. Основное из них – возможность предложить предложение с особо привлекательной стороны. В случае с недвижимостью осуществить это помогают мастера в области home staging, либо просто стейджеры.
Если описывать деятельность таких людей простым языком, то мы будем упоминать о создании в продающемся доме обстановки и общей атмосферы, которая привлечёт покупателя и заставит его совершить покупку по более выгодной цене. Вот здесь https://mikroavtobus.com.ua/ рассказывается то, чем стейджер выделяется от декоратора. Говоря коротко, первый обычно использует общие принципы создания привлекательных интерьеров, тогда как вторые подбирают обстановку в соответствии с требованиями конкретного клиента.
Используют ли стейджеры самые инновационные тренды в интерьере? На самом деле это совсем не обязательно, так как задача стоит понравиться обыкновенному потенциальному клиенту, который совсем не обязательно будет следить за новыми тенденциями в отделке и обстановке. Более того, в ходе Home Staging помещение зачастую обставляется весьма дешевыми предметами, а то и вообще имитацией. Важно – чтобы всё это превосходно выглядело и помогало сделать фотографии лучше. В противоположность всему этому декоратор как правило не скупится на качество, поскольку решает задачи конкретного клиента.
Статистика показывает, что на Западе большая часть реализуемой недвижимости проходит через Home Staging, но у нас она ещё не так значительно развита. Но возможность получить за собственные квадратные метры максимальную стоимость мотивирует большинство воспользоваться этим сервисом, что позволяет многократно окупить собственные вложения.