Недвижимость является таким же товаром, что и всё остальное, поэтому в её реализации действуют такие же правила. Основное из них – возможность предложить предложение с особо привлекательной стороны. В случае с недвижимостью осуществить это помогают мастера в области home staging, либо просто стейджеры.
Если описывать деятельность таких людей простым языком, то мы будем упоминать о создании в продающемся доме обстановки и общей атмосферы, которая привлечёт покупателя и заставит его совершить покупку по более выгодной цене. Вот здесь https://mikroavtobus.com.ua/ рассказывается то, чем стейджер выделяется от декоратора. Говоря коротко, первый обычно использует общие принципы создания привлекательных интерьеров, тогда как вторые подбирают обстановку в соответствии с требованиями конкретного клиента.
Используют ли стейджеры самые инновационные тренды в интерьере? На самом деле это совсем не обязательно, так как задача стоит понравиться обыкновенному потенциальному клиенту, который совсем не обязательно будет следить за новыми тенденциями в отделке и обстановке. Более того, в ходе Home Staging помещение зачастую обставляется весьма дешевыми предметами, а то и вообще имитацией. Важно – чтобы всё это превосходно выглядело и помогало сделать фотографии лучше. В противоположность всему этому декоратор как правило не скупится на качество, поскольку решает задачи конкретного клиента.
Статистика показывает, что на Западе большая часть реализуемой недвижимости проходит через Home Staging, но у нас она ещё не так значительно развита. Но возможность получить за собственные квадратные метры максимальную стоимость мотивирует большинство воспользоваться этим сервисом, что позволяет многократно окупить собственные вложения.
Домашняя постановка против украшения. В чем разница?
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12021-04-08 12:30:46
Страница: 1