Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Медики в Ливии

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Предлагают поехать работать в Ливию. Я фельдшер скорой помощи, но берут медсестрой. Расскажите, плиз, как там обстоят дела, на что обратить внимание. В общем, кто был в этой стране, поделитесь отзывами.

2

Здраствуйте  сейчас я живу в ливии и мне здесь нравится. но я не врач и что самое главноe я не женщина.  В ливии я учусь. Недавно встретил врача из украины он уже как 5 лет работает здесь. Работа и зарплата его вроде как устраивает. Но в тоже время в украинском посольстве слишал совершенно жудкие истории об работниках вашей специальности. В любом случее ехать сюда в одиночку надеясь на русский авось не саветую. Если вам надо могу скинуть в личку кардинаты украинского посольства

3

Я мужчина. Да и годков мне уже 40. Сам проживаю в Беларусии. Посольство наше в Триполи есть. Интересует во сколько обходится питание в Ливии на одного человека, отношение ливийцев к славянам. Что не надо делать, а что приветствуется. Расскажите, плиз.

4

Я тоже сам из минска. Обычно все врачи работающие здесь из украины я подымол что вы в том числе.  Цены на питание проктически идеентисни нашим . Вот только картошка стоит в два раза дорооже , Но впрошлом году ливиййци продовали её вообще по заоблачной цене. Зато дешёвая зелень. Мясо и рыба стоят практически одинаково. Очень вкусный скат рекомендую как приедите попробовать стоит от3,5 до5 динаров за килограм. Один ливийский динар равен примерно 2500 беларуским рублям. Гостронамия у Ливийцев скудная  из оснавных блюд : макороны, кус куси и рис.Есть неплохие кафе в триполи но чтобы их найти вам придётся приложить некоторые усилия. Обед на одного человека в током кафе обходится от5-до10 динаров.