Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки » Общение на разные темы » Семинар-инициация в Нигерийскую Традицию Ифа-Ориша


Семинар-инициация в Нигерийскую Традицию Ифа-Ориша

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

EGBE AWO TOSIN представляет :

В мае, в славном городе Киеве, пройдет семинар по Ифа-Ориша ( Традиции Йоруба ).
Он будет включать в себя получение инициаций ( Egun – Предки и Воины ( Èsú, Obatala, Ògún, Òsóòsì )), получение Ileke, обучение прорицательным системам, эзотерическим молитвам и ритуалам почитания Egun и Воинов.

                Церемония получения горшка Egun (Предков)
                   " Мы стоим на плечах тех, кто был перед нами. "
                                                             Пословица Йоруба

                Церемония получения Эшу Одара, Ошоси и Огун
    Данный уровень церемоний включает ритуальное вручение Эшу Одара, Ошоси, Огун и получение елеке - священных ожерелий посвященных Ориша.
После церемоний изучение оракула ОБИ АБАТА (1 - 2- 3 уровни).
       

   Предсказание
- личный гид для принятия решения в ежедневных делах. На вопросы, затрагивающие судьбу, здоровье, любовь, деньги, взаимоотношения, счастье и процветание можно с точностью получить ответы от древнего африканского оракула «Оби Абата».
     Эшу Одара - хозяин перекрестков, порогов домов, рынков, крутых поворотов и дорог. Он владелец созидательных и разрушительных сил, приносящих изобилие, гармонию, удачу, а так же хаос, замешательства, болезней и потери, по этой причине его называют руководителем Ajoogun.
   Esu olotoju enu ona Orun - Эшу страж входа в Мир Духа. Эшу сообщает обо всем Орунмила (Бог Знании и Свидетель Судеб) и считает его своим Отцом. Эшу - владелец Аше - Силы. Во время Создания, Олодумаре использовал силу известную как Аше. Точную копию этой силы называют Ado Isubi-Isure, и она была дана Эшу-Одара.
     Только Бабалаво знают специальные инвокации, процедуры и процесс фиксации Аше (силы) Эшу Одара в специальном камне.
     
  После церемоний - обучение как работать с Аше Эшу для того, чтобы привлечь к себе деньги, призвать мощную защиту и т.д.

    Огун - Ирунмоле войны и охоты.
Ориша Огун - обладает огромной, иногда грубой, силой, которую призывают, чтобы удалить препятствия, блокирующие дорогу и личную судьбу. Железо и сталь используются, чтобы представить силу этого божества, кто может быть мощным или жестоким. Огун всегда находится рядом с Эшу и является лучшим другом Ошоси.

Участники получат эксклюзивные материалы,  более 100 страниц практической информации! 
GEEGE, GEEGELURE OO, GEEGE
LAALU NI OLONA OO, GEEGE, GEGELURE OO
GEEGE. ASE.

Семинар проводит Awo Fafemi Fatalabi.
Немного информации о Аво Фафеми Фаталаби (Винсент Вайт)
http://www.awo-ashe.narod.ru/fatalabi.htm

Участие в семинаре платное.

Ограниченное количество участников!
Запись на семинар:     yoruba_kyiv@yahoo.com
С нами в Киеве Вы можете связаться по телефонам:
                                        +38(097)9525345
                                        +38(097)3481318

2

OmoAse написал(а):

Участие в семинаре платное.
Ограниченное количество участников!

Хихи:)
только мы вот недавно про что-то подобное говорили:)

3

Dear Malkia!

За бесплатным сыром далеко идти не нужно. Чаще всего сами приносят :cool:

4

как раз таки платный сыр приносят:)

ну да я ж не спорю, кому интересно пусть заплатит, или копит на билет в Нигерию...

5

ну да я ж не спорю, кому интересно пусть заплатит, или копит на билет в Нигерию...

Проблема в том, что обучение получить в Нигерии как раз очень трудно, если вы не в теме:)

Читайте http://ileyoruba.flyfolder.ru/

6

OmoAse написал(а):

" Мы стоим на плечах тех, кто был перед нами. "
                                                             Пословица Йоруба

Это напрямую -  ранее (да и сейчас еще) умерших хоронили под полом родного дома, т.е. земляной пол служит могилой для нескольких поколений. Считается их дух охраняет потомков.

7

OxanaGouli написал(а):

Это напрямую -  ранее (да и сейчас еще) умерших хоронили под полом родного дома, т.е. земляной пол служит могилой для нескольких поколений. Считается их дух охраняет потомков.

как вот странно что у разных народов разные традиции, у нас же нельзя строить дом на бывшем кладбище

8

Malkia написал(а):

у нас же нельзя строить дом на бывшем кладбище

ну это теоретически нельзя, а вот практически

9

Malkia написал(а):

у нас же нельзя строить дом на бывшем кладбище

Можно через определенное время. А в нигерии это не везде, но родовое гнездо оно же и место успокоения у многих знакомых.

10

В сети интернет существует более 20ти форумов, на которых развешана реклама Egbe Awo Toshin. Товарищ Евгений, он же Андрей, он же Iyawo, он же Ifadahunsi (личин у этого человека много, как и у его учителя), под многими никами дает рекламу по всему инету раскручивая Фафеми Фаталаби. Учитель подобрал себе команду "достойных" учеников, таких же, как и он сам. Дабы не быть голословным, размещаю здесь ссылки на некоторые ресурсы, где каждый сам сможет увидеть, что участие в семинаре Фафеми Фаталаби "ОГРАНИЧЕННО"

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ориша#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8

http://magic.3-1.ru

http://www.aum.kiev.ua/sem.php?s=1912

http://www.psy-magic.ru/talk/read.php?f … amp;t=6218

http://gothmagic.pp.net.ua/forum/51-161-1

http://tools.mirohost.net/forum/topic.p … p;tid=7891

http://afrikafriend.4bb.ru/viewtopic.php?pid=14386

http://tools.mirohost.net/forum/topic.p … ;pid=61659

http://voodoomagic.fastbb.ru/?1-2-0-000 … 1210316933

http://tradicia.forum24.ru/?0-11-0

http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=a … amp;st=120

На каждом из этих ресурсов, нами будет дана ссылка на эту статью!

Ученики Фафеми Фаталаби, которые так яростно поддерживают его, даже не представляют, чем в итоге для них это обернется. Когда начнется разбор полетов, Фафеми Фаталаби отойдет в сторону и легко подставит каждого из них. Все эти люди, вместе с их лидером Аво Фафеми Фаталаби совершают преступление и будут за это отвечать. Каждый за своё, согласно содеянному, не больше, и не меньше.

Я бы охарактеризовал Egbe Awo Toshin, как организованную преступную группу. Их преступная деятельность – латентна (скрыта). Во главе их преступной группы стоит – Аво Фафеми Фаталаби. Прослеживается четкое распределение ролей. К провинившимся или не подчиняющимся членом их преступной группы, сразу же применяются меры психического (в виде угроз) или физического (в виде проведения негативной работы) воздействия. Их девиз: Кто не с нами, тот против нас!

Их негативное социальное явление заключается в легально-официальном распространении обычаев, традиции и норм поведения, восхваления образа жизни их криминальной группы, несмотря на то, что и пропаганда и сами нормы поведения преступников противоречат общечеловеческой марали и учению Ифа. Эти люди несут в себе угрозу и опасность окружающим.

Их лидер Аво Фафеми Фаталаби и некоторые его ученики умело культивируют криминальную идеологию, оправдывая возглавляемую ими преступную деятельность. Участники этой преступной группы обладают чертами и свойствами личности профессиональных преступников. Это вытекает из такого признака организованной преступности, как постоянный или систематический характер и специализация соответствующей деятельности. Причем овладение необходимыми, навыками и умениями для участия деятельности их преступной группировки обязательно предполагает усвоение не только «технологии» этой деятельности соответственно исполняемым функциям, но и её идеологии и психологии: норм иерархизированного поведения, общения; норм дисциплины в общине; ценностных ориентации; систем распознания «свой – чужой» и других элементов преступной субкультуры. Центральной фигурой их организованной преступной группы, является лидер-организатор Аво Фафеми Фаталаби. Это человек с последовательно-криминальным типом личности, характеризующимся высокой степенью антиобщественной направленности, устойчивым криминальным мировоззрением, который не ищет подходящей криминальной ситуации, а сам создает её своим целенаправленными действиями.

Для рядовых членов их преступной группы основополагающим стереотипом поведения является беспрекословное подчинение лидеру, нормам поведения, принятым в их преступном сообществе. Некоторые из членов их преступной группы выполняют функции охранников, боевиков и т.п., характерны решительность, быстрота реакции, профессиональное использование оружия (в данном случае предметов силы) и приёмом боевой борьбы. Им свойственны так же агрессивность, готовность к разрешению конфликтов путем насилия или запугивания, готовность без колебания применить жестокие методы воздействия на жертву. Причем при систематическом участии в насильственных действиях, операциональная агрессия и жестокость превратились в потребность.

Ведущей личностной чертой участников их преступной группы, по общему правилу, является жадность, ориентация на максимальные преступные доходы. Характерна и такая психологическая особенность большинства участников их преступной группы, как уверенность в безопасности занятия их криминальной деятельностью, в безнаказанности этой деятельности.

Психология новичков из их молодежной среды (в среднем, их группа на 65-70% состоит из лиц в возрасте до 30 лет) отличается особой старательностью в усвоении иерархических норм поведения в их преступной среде, уверенностью в необратимости санкций за их нарушение, беспрекословной готовностью к выполнению своих функций и безжалостностью при их выполнении, переходящей в избыточное применение силы, ненужную для достижение цели жестокость. Отчасти эта психологическая позиция связана с отчуждением и озлобленностью в отношении окружающих, местью за потерю социального статуса, ощущением бесперспективности попыток нормальной жизнедеятельности, которая характерна для участников их преступной группы.

Достаточно распространенные черты личности участников их преступной группы – осознанное стремление к подчинению в сочетании со стремлением доминировать над нижестоящими участниками их преступной иерархии; завышенная самооценка, сочетающаяся с отчужденностью и даже презрением по отношению к окружающим, «не допущенным» в их среду; своеобразное честолюбие, приводящее к внутренним конфликтам (борьба за лидерство или приближенность к лидеру). Так же, хочется отметить и такую деятельность их преступной группы, свойственную вообще типу личности организованного преступника, как маскировка образа жизни и поведения под законную.

Лидером их преступной группы - Фафеми Фаталаби, проводятся нелегитимные инициации и вручение символических предметов силы за немаленькие деньги. Одесса всегда славилась такими людьми. Взять, к примеру, преступного авторитета Мишку Япончика, тоже Одессит. Правда Фафеми Фаталаби далеко до него, не тот уровень интеллектуального развития.

На некоторых членов Фафемевской группировки у нас уже есть информация, сбор которой будет продолжаться и дальше. Мы выведем всех этих людей на чистую воду, это дело времени.

В наши цели по борьбе с организованной преступной группой Egbe Awo Toshin входит:

1)Разоблачение и привлечение к ответственности их лидера - Аво Фафеми Фаталаби;

2)Перекрытие каналов движения и использования преступных доходов и капиталов, недопущение их легализации и приумножения;

3)Дифференцированный подход к рядовым участникам их организованной преступной группировки и поощрением добровольного сотрудничества их в деле разоблачения организованной преступной деятельности Egbe Awo Toshin, оказанием им необходимой помощи, решением иных насущных вопросов;

4)Обеспечение безопасности лиц, участвующих в разоблачении их организованной преступной группы, свидетелей, иных участников данного процесса;

5)Принятие эффективных мер по обеспечению возмещения вреда жертвам преступлений от их организованной преступной группы.

Будьте бдительны, не попадитесь на удочку этих мошенников!!!

источник статьи: http://www.ebora.borda.ru/?1-3-0-000000 … 1214230706

11

Смотрим интересное видео, а потом как мультфильме "улыбаемся и машем" :flag:

http://ileyoruba.flyfolder.ru/topic187.html


Вы здесь » Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки » Общение на разные темы » Семинар-инициация в Нигерийскую Традицию Ифа-Ориша