Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки » Традиции и культурные особенности » Имена и Тождество у американских чернокожих


Имена и Тождество у американских чернокожих

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ИМЕНА И ТОЖДЕСТВО У АМЕРИКАНСКИХ ЧЕРНОКОЖИХ
Sheila S. Walker

« Ethiopiques» номер 18
социалистический журнал
негро-африканской культуры
апрель 1979

Настоящее время особенно благоприятно для того, чтобы пытаться проводить большие исторические линии, которые побуждают выбор характерных апелляций чернокожих - американцев и анализировать социокультурное значение этих выборов, так как эта эпоха еще и период изменения имен. У каждого общества есть его собственная условная система апелляции, которая может дать общий обзор на аспекты культуры, указывая некоторые перспективы и общественные значения. Имена - изображения, которые народ делает себе из самого и из своего смысла общественной идентификации. Описательный анализ эволюции системы апелляции у чернокожих - американцев внушает очень интересные перспективы на динамике их смысла социально-культурной и политической идентификации.
В таком анализе очевидно, что должны начаться с западных-африканских истоков чернокожих - американцев. В большом количестве африканских традиционных обществ, как в других традиционных обществах, у имен было более большое значение чем простые этикетки, которыми они стали в западных современных обществах. У нескольких из имен, что теперь играют только роль этикеток в американском обществе, был также вначале смысл. Например, англо - саксонские фамилии такими как Cooper, Smith, Hunter, и Weaver - бочар, кузнец, охотник, и ткач), могли бы быть данны семейной группы в зависимости от их занятия.
У различных традиционных африканских обществ различные системы апелляции но можем обобщить и утвердить, что имена, больше, чем простые этикети, скорее неотъемлемая часть личности. Они могут отнестись к событиям, окружающим рождение или описывать несколько характеристик или возможности, которые семья верит что выявляет у ребенка или надеется его видеть как он проявляется. Например, в некоторых обществах, ребенку, рожденному в семье после кончины нескольких другие может быть приписанным имя, которое хочет сказать « данное Богом », и следовательно Dieudonné (Диедонне), имя, которое встречается достаточно часто в некоторых частях франкоговорящей Африки и в Антильских островах. Ребенку, чей родитель был колониальным офицером, который отказывался, как это было часто, признавать своего ребенка, могло бы быть приписанным осмысленное имя « приносить стыд своей матери ».
У Fon Бенина, этнической группы, из которой происходит большая часть рабов, которые были приведены в США, серия имен в связи с различными характеристиками индивида.
Лицо может приобрести новые имена на значительных стадиях своего существования, такое как в половой зрелости или в браке. Новое имя символическое новой личности. В традиционной системе, индивид мог приобрести еще другие имена, следующие из значительных событий своей жизни. Имена королей Abomey, в центре королевства Fon, были вытянуты из пословиц, которые указывали природу короля или качество ее господства.
Имя Houégbadja, учредителя королевства, хочет сказать, « рыба, которая отклоняет сетку », ссылаясь на пословицу « рыба, которая отклоняет сетку, не войдет », делая таким образом намек на способность короля избегать всех напряженных подводных камней. Имя Tegbessou, короля, который царил позже, хочет сказать, « поле полно сорных трав » то, что вытянуто из пословицы: « Поле, которое полно сорных трав, не произведет ». У этого имени для происхождения событие, которое имело место, прежде чем Tegbessou не стал королём в следующих обстоятельствах: Король Yoruba d’Oyo  (Иоруба Oyo) (Нигерия) потребовал, что король Agadja (Агаджа), он выказывает почтение посылая своего сына обрабатывать свои поля. Молодой принц отправился на Oyo, но однажды на площадь, отказался не только работать а также есть, выпить и говорить. Король Oyo, чтобы сын своего соперника умирал и чтобы король Agadja использовал репрессии по отношению к нему. Откуда имя Tegbessou, под которым молодой человек, считаемый героем для его ловкости которая раскрывает стратегии вражеского короля, был введен чтобы сменять его отца [1].
Таким образом, эти африканские традиционные имена отражали некоторые аспекты личности индивида и следовательно были значительной составляющей.

1.T.C. d’Oliveira : La Visite du Musée Historique d’Abomey. Dahomey 1970.

2

Гибридная культура

Африканцы, привезенные в Америку как рабы должны были противостоять проблемам создавая себе новую культуру и новую личность в полностью новом общественном контексте. В этом новом контексте, африканцы стали афро-американцами, по мере того как они создавали новую гибридную культуру, соединяющую в оригинальном синтезе элементов своей африканской культуры с элементами евро-американской культуры.
Ввиду их расовой разницы, афро-американцы социально хранились на значительном расстоянии от евро-американской культуры и развили в результате различную культуру, которая им присуща, принимая участие также в различной степени в евро-американской культуре. Позиция афро-американцев как единая часть,  однако отличная от американского общества, следовала в двусмысленных подходах  поиска их тождества, провоцирующего типы апелляции, показывающие сосуществование в исторический период, данное именами, отражающими культурное направление, двойное и в других типах имен проистекающий из различных исторических периодов. Идея писать о афро-американских именах не нова. Около века, путешественники, белые от юга E.U. были поражены  "странными " или незаурядными именами  афро-американцев, когда выборы были приписаны " произвольному воображению " афро-американцев. Имеется даже специальная коллекция 500.000 имен Чернокожих, покрывающих в период с 1619 по 1940 г в Джоне Г Вхит Деп общественной библиотеки Кливленда (Ohio). Между тем, мало усилий было развернуто чтобы вставлять явление отличительной системы апелляции афро-американцев в социально-культурный контекст, хотя Neubell Niles Pucket предпринял усилие в этом направлении с коллекцией Black Names in America : Бывший в употреблении Origin and (1973)

Африканцы, импортированные в Америку оставались со своими первоначальными именами. Некоторые продолжили быть известными под этими именами так же Чернокожими как Белыми. Henning Коэн констатирует, экзамена документов о рабах и газет, предшествующих войне революции, что в этот период много рабов носили африканские имена. Некоторые были известны исключительно апелляциями, когда такие как Sambo, Quash, (вариант Kwasi) Mingo и Juba, имена были достаточно распространены в XVIII-ом веке [1]. Puckett обнаруживает интересный факт, что между 1619 и 1799 африканские имена были более текущими среди Чернокожих, свободных от севера чем среди рабов юга [2].
Этот факт может быть приписанным без сомнения наиболее большой свободе, которая была у тех определять их личность(тождество) скорее чем понять что навязывают другую. Выбор африканского имени свободными Чернокожими внушает, что они идентифицировались еще со своим первоначальным континентом.
У этнической группы Akan, населяющей в настоящее время регионы Ганы, Берег Слоновой Кости, из которых много рабов происходили, есть система апелляции, включающая 14 имен, 7 полом, согласно дню рождения ребенка. Коэн замечает, что Cuffee и Cudjo среди мужских имен и Abba и Juba для женских родов были наиболее распространены в США [3]

                     Мальчик Девушка
Понедельник Cudjoe Juba
Вторник Cubena Beneba
Среда             Quaco Куба
Четверг             Quao Abba
Пятница Cuffee Phibba
Суббота Quamia Mimba
Воскресенье Quashee Quashaba

Эти орфографии, которые являются американской версией, меняют дружеское используемое употребление : Америки и в Африке

Эти имена существовали также на Антильских островах и долго оставались среди объединений "marrons" , как они были в U.S.A. среди Gullahs des Iles моря, то есть в регионах, где Чернокожие остались наиболее изолированными и были лучше всего способны предохранить африканские культурные элементы.
В его книге " Africanisms in the Gullah Dialect " (1947), Лоренсо Турнер, историк и очень известный черный лингвист, замечал существование этой системы апелляции среди Gullahs 1940 г, как так же, ее осуществляет переводить на английский язык дни и имена, которые из этого вытекали.
Поль Кюффе - значительный свободный черный предприниматель, чей отец назывался Cuffe Socum. Cuffee, который вел движение « возвращения к Африке », решает называться именем его отца скорее чем его фамилией, возможно точно из-за африканских истоков этого имени. Интересно отмечать, что это имя было воскрешено в семидесятых годах как « Coffie », название и имя героини фильма чернокожий-американец.
В статье о превращении в имена дней недели на Ямайке заметили, что они прекратили там существовать как личные имена, но напротив продолжают быть использованными чтобы назначать слова и могут, даже если применяться к Чернокожим в общем.[4]. Пусть тот же обычный род будет существовать в U.S.A. очевиден в автобиографии Zora Neale Hurston, этнолога и черного писателя, Dust Tracks On The Road (1971) в котором неоднократно он указывает Чернокожих, главным образом сельские, как « Coffies ». Meucken констатирует, что начала 18-ого века до 1880 г, « Cuffy » был родовым понятием чтобы указывать Чернокожих [5]. Того же Puckett заметь, что Sambo, другое текущее африканское имя XVII-ого века, стал расистским оскорблением в 20-ом веке и Белые призывали обычно черных людей этим именем [6].

[1] Henning Cohen : « Slave Names in Colonial South Carolina ». American Speech Val 38 No 2, mai, 1952, p. 105.

[2] Newbell Niles Puckett : Black Names in America : Origins and Usage Murray Heller (éditeur). G.K. Hall Company, Boston, 1975, p. 16.

[3] Henning Cohen : ouvrage cité, p. 104.

[4] David de Camp : « African Day-Names in Jamaica Language » vol 43 N° 1, 1967.

[5] HL. Mencken : « Designations for Colored Folks ». American Speech Vol 19, 1944, p. 173.

[6] N.N. Puckett : Ouvrage cité, p. v.

3

Хотя, несколько рабов были названы исключительно их африканскими именами, многие из них были переименованы незамедлительно их белыми владельцами по причинам удобства и с целью их отрезать от их личного удостоверения, навязывающего таким образом новую личность, символизируемого новым именем.
Frank Yerby, в историческом романе The Dahomean (1971) предоставляет превосходный пример процесса изменения имени и глубинного смысла этого повторного определения индивида. Nyasanu Dosu Agausu Hwesu Gbokau Kesu был захвачен в западной Африке и приведен в США как раб. Каждый элемент своего имени был важной частью своей личности в своей первоначальной среде, в которой он жил, что имена увеличиваются в зависимости от прожитых обстоятельств.
Nyasanu, свое текущее имя, хотел сказать « человек среди людей», указывая свою ловкость которая преодолевает затруднения; Dosu, свое наиболее тайное имя, было известно только трем лицами, наиболее близкими к нему и могло быть использованным чтобы его околдовывать; четыре других тайных имени ссылались на обстоятельства рождения - ноги вначале, в полдень, почти подавленный пуповиной, и распространяющейся. Когда тот, кто его купил, у него попросил его имя, он ответил Hwesu, имя, которое его владелец нашел " слишком языческим" и решил превратить в Wesley Parks.
Для Nyasanu Dosu Agausu Hwesu Gbokau Kesu, сына большого начальника Gbnu (Гбню, и его самого недавно управляющего провинции Alladah в Dahomey, супруг шести женщин, одна из них дочь  короля, для него таким образом почетное лицо, « персонаж с именем » на ее певучем языке Fon или Fau, жизнь была закончена. Но, для Wesley Parks, вьючное животное, товар, раб, оно только что начинало [1].
В более современной версии того же явления, Maya Angelou, в своей автобиографической книге, I Know Why Caged Bird Sings (1969) говорит о возражении белой женщины, для которой он работал призывать черное лицо столь же сложным как Майя именем и кто решил его назвать Мэри, то, что согласно ей было приемлемее для вульгарности ее состояния. Мадемуазель Анжелу не согласилась быть призванным, кто своим именем (« to be called out of her name » выражение типично чернокожий - американка) и имея свою отрицаемую личность, также она оставила работу скорее чем подчинять попытке обезличивания, жертвой которого она была.

На системе апелляции

Много рабов не имело другого выбора чем быть названными именами, которые их белые владельцы выбрали но они продолжали быть призванными своими « именами страны » или свои африканские имена другими Чернокожими и давать своим детям африканских имен, даже если у них были также их « имена рабов ». Существование этой системы двойной апелляции было признано некоторыми Бланками. Cohen цитирует объявления столь же оформленным беглым рабам:
Джон - легче чем имя Footbea, которым он был известен в своей собственной стране.
Mask - « имя страны » Moussa.
Tyra - « имя страны » девушки Camba [2].
Turner отметил, что эта система двойной апелляции продолжала существовать среди Gullahs, людей, имеющих африканское имя, широко использованное их друзьями и их семьей, и более американским именем для безличных и "формальных" отношений [3].
Имена, которые белые давали своим рабам, падали в некоторые категории. Помимо тех, общих как Мэри, Джона и Джо, несколько получали классические имена мифологии или греко-латинской истории, таких как Bacchus, Cupid, Ajax, Vénus, Brutus, Cesar, Cato и Néron [4].
DeCamp внушает, что наиболее обычные "классические" имена были выбраны иногда столь же капризно, как любая другая собственность, или иронией как например Platon или Сократ немного блестящий индивид или Диана целомудренный довольно активная женщина сексуально. Раб мог носить также имя политика или другого персонажа, ненавидевшего своим хозяином, который выражал таким образом свое презрение другому белому [5].
Хотя, большая часть имен, что Чернокожие выбрали, с тех пор как они приобрели это право с концом рабства, когда они прекратили быть " товаром ", была очень американскими именами, англо- саксонским происхождением, столь же верно, что останется некоторое культурное отличие, которое отражается в их системе апелляции. Arthur Palmer Hudson (1938) сделал коллекцию начиная с разновидности письменных и устных источников, более чем ста необычных имен. Многие из них отражают употребление наделенное богатым воображением и неортодоксальное английского языка людьми, которые не чувствуют себя вынужденными правилами и кто дают себе свободу передавать лингвистические эмблемы от категории до другой, превращающей их смыслы чтобы отвечать на их собственные намерения. Дети могут носить имена " товарных знаков", химических элементов, и т.д. потому что родители любят благозвучие слов, такого как Vitalis (имя масла для волос), и могут назваться Chlore и Flore.
Поэтическая вольность может проявиться также в займе имен нарицательных, как Rosy Belle, когда мальчик был назван в честь президента Roosevelt. Тенденция называть детей, в особенности девушек, согласно драгоценностям и цветам текущая, хотя, причина таких выборов сможет быть удивительной. Например, Hudson говорит о ребенке, который назывался Onyx, because « she come onexpected » [6].
Этот пример и другие еще внушают, что стороны афро-американского общества сохранили некоторые африканские отношения в системе апелляции. В нескольких из случаев, цитированных Hudson, имя лица может дать указания на обстоятельства своего рождения или на своего деятеля. В других случаях, имя является частью пословицы, обычной библейской происхождение, так как Библия была преобладающим источником вдохновения и силы черного народа.

[1] Frank Yerby : The Dahomean. Dell Publishing Company. Inc. New-York 1971, pp 10-11, 18.

[2] Henning Cohen : ouvrage cité, p. 103-104.

[3] Lorenzo Turner : Africanisms in the Guillah Dialect. University of Chicago Press, 1949.

[4] Henning Cohen : ouvrage cité. p. 107.

[5] David DeCamp : ouvrage cité, p. 142.

[6] Littéralement, parce qu’elle est arrivée née de façon inattendue, mais avec une originalité de prononciation qui en fait un jeu de mots. Arthur Palmer Hudson : « Some Curious Negro Names ». Southern Folklore Quarterly vol. 2, N° 4 décembre 1938, P. 18.7.7.

4

Ребенок был назван Fourgon (Caboose) его родителями, которые желали, чтобы он был их последним рожденным, и другой был назван James T. L. Smith, согласно тому же обещанию, осмысленный T.L. « the last » (последний). Gladys Over получила это имя, потому что ее мать была « счастливая, чтобы роды были закончены » («glad it’s over »). Opium получил своегё, потому что его мать прочитала, что наркотик, который носит это имя, был сделан начиная с сока дикого (wild poppy) мака и у the baby sure had a wild poppy) [1] (у ребенка был папа действительно, неукротимый). Как короли Abomey, черные-американские имена были иногда целыми пословицами или предложениями вдохновительницы, извлеченные из Библии, такие как «0 grave, Where is thy victory ?  » (O могила где твоя победа?), откуда Vick, et « I will rise again » (я встану снова), откуда Iwilla [2].
Прозвища играют важную роль в системе апелляции некоторых сегментов черного-американского сообщества, в предоставлении прозвищ позволив приобрести имена, отражающие характеристики или напоминающие события своих жизней, совсем как Fon приобретали новые имена вследствие прожитых событий или по случаю своих побед или вреда.
Чтобы заимствовать пример, дополненный в киноиндустрии, в черном фильме « Five the Black Hand Side », сводник назывался "Fun Lovin" (тот, с кем любим заниматься любовью), и агент незаконной лотереи, при помощи которой много чернокожих надеется делать состояние, призывал "Rolls Royce"!
H. « Rap » Brown получил свое имя из-за высокого качества своей " болтовни" (his Rap). Guitar Red музыкант, как его имя это указывает, Bobby « Blue » Bland поет блюз, и сказано, что оба "B" в имени B.B. King хотят сказать « Блюз Слуга ».
Статья о прозвищах Черных в тюрьме содержит список имен наделенных богатым воображением и разоблачительных, такие как: "Heart Trouble" (Проблемы Сердца), очевидно большой влюбленный; «Po’ Chance» (Poor Chance - малое количество шансов) констатируя невозможность оказываться чем-то или кто-то, и "Been Home" (возвращенный к нему) беглец тюрьмы, который, имевший ссоры с полицией был отослан в тюрьму. "Every Saturday" получил это прозвище, потому что белый патрон, его спрашивавший, почему он настойчиво просил всегда денег в течение недели будучи оплачен по субботам, он ответил, что, если бы белый мог оказаться справедливым черным цветом время вечера субботы, хотел бы остаться черным остаток своей жизни [3].

Культурное направление удваивается

Таким образом, много имен было больше, чем простыми этикетками: важная сторона черной-американской культурной тождества. Встречающие усилия Белых чтобы их лишать своей первоначального тождества чтобы это заменять на раба, они развили двойное культурное направление: по отношению к их собственному черному сообществу, в котором их личность как лица отражалась часто в значительных именах, и по отношению к белому миру, с которым у них были формальные отношения и где они считались " не-лицами", носящими произвольные обозначения.
Родители давали имена, значительные для своих детей следуя за нормами, которые напоминают Африку, и прозвища предоставили ценные заглавия, выявляющие акты или буквы, по мере того как индивид продвигался в жизнь. Но так же, как « имя страны » затем имя раба, прозвище было использовано только внутри черного сообщества, в то время как "официальное" имя, использованное в контексте отношений с американским обществом вне черного сообщества могло не иметь никакого значения и остаться неизвестным внутренние. Таким образом, система апелляции удваивается созданный рабами и которая отражает двойственность направления, продолжает существовать как элемент афроамериканской культуры.
Предоставление имени было в смысле, ставшие политическим актом для чернокожих - американцев. Факт брать новые имена отражал утверждение нового общественного статуса. Этот акт был символическим, так сказать, от конца обряда прохода статуса до другого. Имена, навязанные рабам символизировали изменение статуса, в котором многие пытались сопротивляться храня имена, привлеченные с "независимой" личностью, которая им была дорога.
Одной из главных характеристик имен рабов было отсутствие фамилии, как это было у любого свободного лица, в том числе у освобожденных Чернокожих. Рабам фактически помешали образовывать солидарные семейные ячейки. Один из первых актов в освобождении чтобы утверждать их статус свободных людей состоял в том, чтобы давать себе фамилию, которую много из них призывали "titles" (ценные бумаги(заглавия)) или " titlements " [4] ". Иметь фамилию им давало " название" свободного лица, на которое они имели право (were "entitled").
Демонстрация отказа от Белых принимать изменением статуса, и таким образом считать Чернокожих свободным и равным человеком была его отвращением, более века после освобождения (в 1861), назначать Чернокожих их фамилиями или им направлять нормальные термины гладкого приветствия, таких как господин, мадам, мадемуазель (Господин, Госпожа и Мисс). Чувство превосходства, санкционированное белым обществом главным образом на юге (где расизм был наиболее открыт и резок), высказывалось пытаясь лишать Чернокожих их достоинства назначая их именами, какие, которым были их возраст или их социально-экономический статус.
Один из механизмов, использованных Чернокожими чтобы противостоять этому отношению и его раскрывать состоял в том, чтобы давать nomstitres детям. Например,  Dick Gregory (черный актер, чей юмор обращается к социо-политическим проблемам) назвал одну из их дочерей "Мисс" так, чтобы никакой Белый не назвать её по имени не используя названия уважения. Военные или королевские ценныеимена были даны таким образом как имена детям, чтобы Белые не смогли уклониться от того, чтобы их призывать с уважениями. Таким образом люди назвали их детей Général, Major, Sergent, и Roi, Reine и Prince. Учредитель первой квоты черных франкмасонов назвался Prince Hall и не случайно прозвища двух " гигантов" американского джаза носили имена дворянства: « Duke » (Ellington) et « Count » (Basie). Был также « Lady Day » (Billie Holliday) и (Nat) « King » Cole. И Leroy, имя, теперь считаемое почти черным именем тип, приходит король » французский, хотя, этот смысл кажется проигрывается, совсем как первоначальное значение Cuffy и Sambo. Так же таким образом выбор имени для сына или девушка могла считаться актом « политика », насколько утверждение права на личность, достойную и определенную собой самой политическое требование.
Когда Чернокожие взяли их "titlements", некоторые выбрали имена Белых, которым они принадлежали, но многие отклонили имена их бывших хозяев, их считающих эмблемами рабства, от которых они были освобождены. Большая часть, между тем, решилась на обычные англо - саксонские имена, отнесенных белым большинством, которое им предлагало общественную норму среды, ведя речь о фамилиях. Согласно статье о черных фамилиях, Вашингтон издалека наиболее текущий. Пять из четырех Вашингтон в США Чернокожие, их освобожденные предки, выбиравшие вероятно имя одного или другое (или оба) герой (George Washington, первый президент США или Booker T., большой черный лидер, он даже вольноотпущенник) [5]. Freeman (свободный человек) был выбран некоторыми Чернокожими как особенно приспособленным " названием".
Называть детей согласно героям было текущей практикой. Выбор этих героев изменился со временем, указывая на каждую эпоху политические определения того, что считали бы героическим. В то время, когда Библия была главным источником вдохновения Чернокожих, библейские имена изобиловали. Использование имени Моисей очень интересно, многие люди некоторого возраста, его использующего как родовое понятие таким же образом, что их предки использовали Coffy. Между тем, роль Моисея в освобождении угнетаемых евреев, с которыми много христианских Чернокожих идентифицируется уже давно, внушает героическое значение " освободителя" которое потерялось понемногу в ежедневном использовании.
Президенты были текущими источниками вдохновения чтобы называть детей. Возможно, что как « сильные имена » характеристики некоторых африканских обществ, готовились к тому, чтобы они гарантировали на предъявителя исключительные преимущества или ему внушили выполнить большие подвиги. Так как « имена похвалы » возможно намеревались внушать индивиду, что он был способен на высокие факты своей символической ассимиляцией генеалогическое дерево предшественников. Мы это сказали: Booker T. Booker T. Washington и George Washington обычные имена, тот по очень очевидным причинам и другой как отец родины, не желая заставлять понять, чтобы George Washington был специальным другом рабов. Abraham Lincoln и Théodore Roosevelt также обычные имена из-за роли этих двух президентов в улучшении судьбы черного народа.
С изменениями направления и новыми героями, которые входят на сцене, из новые источники героических имен создаются.

[1] Un jeu de mots entre le nom de la fleur et le caractère du père du bébé - Wild poppy, la fleur, et wild poppy un papa un papa indiscipliné

[2] Arthur Palmer Hudson : ouvrage cité.

[3] Ruby Terrill Lomax : « Negro Nicknames » in Back woods to Border. Mody C. Boatright et Donald Day (éditeurs) Texas Folklore Society Publications, N° 18, Austin, Texas 1943

[4] Terme original créé par les Noirs pour désigner le nouveau phénomène, qui fait un jeu de mots très astucieux.

[5] Howard F. Barker « The Family Names of American Negroes » American Speech vol 14, N° 3, octobre 1939, p. 168.

5

Наилучший современный пример героического имени есть очевидно пример Malcom X. чьи изменения имени отражают так же сознание важных изменений в его личности, как составление постепенное его идеологии. Рожденный Malcolm Little, в течение его лет "дикий" как бандит он был известен как Detroit Red, Big Red или Satan. Когда он вошел в секту черных мусульман, крайний идеологический знак переориентации, он стал Malcom X. Когда он изменился из источника идентификации, представленного черным Исламом в США к межнационалистскому взгляду мира, символизируемого и оказанного влияние своим паломничеством в Мекку и в принятии православного Ислама, он взял новое имя окончательная личность: El Hadj Malick El-Shabazz.
Во время эпохи, когда Чернокожие разыскивали общественное и культурное интегрирование с Белыми, две тенденции проявились в своих апелляциях, оба внушают, что они избегали имен в отмеченной черной коннотации. Имена, данные детям были или те, англо - саксонские большого употребления: Carol, Joan, Barbara, Robert, John, и т.д., или экзотики, пересаженные русским языком (такой как Tanya), французского языка (такой как Yvonne) или испанского языка (такой как Juanita) или имена изобретения как Morne и Gayle. Испанские имена такие как Enrico, Alfonso, и Lorenzo стали обычными. Экзотические имена отражают очевидно расширение видения мира, добавленного, возможно, к отказу от некоторого смысла черной-американской личности, испанским именам, бывшим peutêtre черпаемые у испаноговорящих, как Пуэрториканских, которые были новинкой, когда они начали иммигрировать в США, и кто казалось имеет лучшую судьбу чем чернокожие - американцы.
Затем пришли шестидесятые годы и 70 и конец усилий от имени Чернокожих чтобы способствовать по доброй воле разрушению афроамериканской культуры как результат обещания ассимиляции. Культурный национализм и сепаратизм заменили интегрирование и некоторые афро-американцы меняли имя чтобы отмечать их осознание. Имя, которым народ назначался, изменил "Negro" или « людей цвета » " чернокожему" или " афро-американцу" чтобы отражать агрессивную гордость африканского наследства черного народа, и утверждение ценности личности, определенное собой самим. Африка стала источником имен. На англо - саксонские или экзотические и европейские имена были заменены африканскими именами (чаще всего суахили) с существенным смыслом борьбы за освобождение Чернокожих.
Африканские лидеры в прошлом и в настоящем такие как Chaka, Kwamé N' Krumah и Sékou Touré начали предоставлять героические, сильные имена и вдохновители, которые должны были вести своих одноименных к большим подвигам для освобождения черного народа. Выбор африканских имен выявляет панафриканское направление новой черной-американской личности.
Совсем как Мусульмане Чернокожие, другие Чернокожие начали отклонять то, что они оценили быть своими « именами раба » со своим возрождением в новом сознании. Это имя раба, в отличие от настоящих имен рабов эпохи, указывало, что разум лица был подчинен белым американским обществом(компанией). Многие « имена рабов » были оставлены в течение церемоний предоставления имен африканского происхождения. Некоторые индивиды взяли исламские имена даже не следя за нормами черных мусульман, которые заменяют свое имя раба (по крайней мере фамилия) "X": "X" для экс-раба, "X" для неизвестного этого переходного периода, до тех пор, пока они не приобрели свое настоящее имя и свою личность, когда свобода будет совершившимся фактом.

Полный оборот

Таким образом, цикл апелляции делает полный оборот. Африканские имена возвратились с повторным подтверждением, сознательным в афро-американской культуре. Имена, устраненные силой с системой автоматического регулирования африканцев возвратились с новым сознанием. Не имеется ничто любопытное в этих недавних изменениях имен. Они составляют демонстрацию постоянной культурной динамики, которая, на каждом уровне эволюции, отклоняла, предшествующая тождество чтобы брать на себя новость. Американцы - чернокожие носили смысл культурной идентификации, имя которой одна из живых демонстраций. Условленный négro spiritual, « Я сказал Иисусу, что было бы хорошо, чтобы оно изменило мое имя ». Даже если моя мать, мой отец, мои братья, сестры и друзья должны были меня не признать, надо, чтобы мое имя было изменено чтобы проявлять символически изменение личности и статуса, который сделал из меня новое лицо. Чтобы цитировать аллегорические слова Изабель Бомфре, экс-раба ставшей бойцом для политических прав Чернокожих, которые имя было изменено в качестве Sojourner Truth (буквально « путешественник Правды »):
Когда я оставил дом системы автоматического регулирования, я оставил все за собой. Я не собирался хранить на себе, что бы то ни было, кто зовет Египет; тогда я шел перед Сеньором и я его попросил мне дать новое имя. И Сеньор мне дал сеньора " путешественника" потому что я был должен путешествовать взад и вперед в страну чтобы заставлять осознавать людям их грехов и чтобы им показывать прямую дорогу. Потом я говорю Сеньору, что я хотел второе имя, потому что у всего мира были два имени; и Сеньор мне дал сеньора " правды" потому что я был должен провозгласить правду народу [1].

[1] Gerda Lerner : « Fighting Jim Croro : Sojourner Truth » ; Black Women in White America, Gerda Lerner à éditeur). Le passage est cité dans Olive Gilbert, Narrative of Sojourner Truth, Review and Herald Office, 1884, p. 184 - 187.


Вы здесь » Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки » Традиции и культурные особенности » Имена и Тождество у американских чернокожих