Силовой агрегат считается самой основной частью любого автомобиля, и трудности с ним, обычно, оборачиваются большими затратами. В то же время сведений по этим агрегатам довольно мало даже сегодня, когда в интернете, казалось бы, можно найти ответы на разные запросы.

Изменить положение призван портал Otoba.ru, являющийся огромной энциклопедией по двигателям различных марок авто. Так, по ссылке https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4gc.html детально описан двигатель G4GC. Найти на сайте что-то подходящее вашему авто возможно независимо от года выпуска и иных параметров. Помимо наиболее распространённых моделей имеются и весьма необычные разновидности. Присутствует информация как по бензиновым, так и по дизельным решениям.
https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/img/g4gc/dvigatel-hyundai-g4gc-foto.jpg

Какие особенности имеют силовые агрегаты Hyundai. В первую очередь необходимо обратить внимание на маркировку. Так например, в стандартных моделях 1-ой буквой классифицируется дизельный, бензиновый или гибридный разновидности. Затем следует цифра, которая указывает на число цилиндров. Затем идёт буква, которая сообщает семейство, а позже цифра.

Среди распространённых домыслов о силовых агрегатов этого южнокорейского производителя возможно отметить несколько. Прежде всего это то, что ресурс таких двигателей якобы не превосходит 180-200 тысяч км. Но практика показывает, что на автострадах встречаются образцы, которые работают вдвое дольше. Главное – менять масло в соответствии с техническим регламентом.

Другим фактором является то, что силовые агрегаты будто имеют плохое качество в силу изготовления в Китае. Однако в Поднебесной сегодня делают силовые агрегаты многие крупные бренды, в том числе и европейские, и тут нет ничего ужасного. Так как изготовление ведётся на официальном заводе Hyundai, что даёт возможность гарантировать качество двигателя.

Ну и третьим заблуждением считается то, что блок из алюминия буд-то не годится к ремонту и является на самом деле одноразовым. На деле гильзы цилиндров здесь легко меняются на чугунные, что даёт возможность выполнять ремонт несколько раз. При этом затраты в этом случае будут сравнимы с теми, что имеют место с чугунными.