Приветствую всех!

Предисловие.

Однажды, находясь в незнакомом городе, после очень вкусного ужина в ресторане, я попросил официанта принести счет, скажу сразу, что я достаточно хорошо считаю в уме и суммировать несколько чисел никогда не составляло для меня особого труда, взглянув на то что мне принесли, я сразу обратил внимание на "слегка" завышенную сумму, о чем незамедлительно сообщил администратору, к счастью, неприятная ситуация не переросла в конфликт и извинившись мне предоставили корректный счет. Как вы поняли меня захотели банально обсчитать и наглым образом навариться на моей невнимательности.

Идея.

И здесь мне пришла в голову мысль, сколько людей таким образом им удается надувать? Я должен сообщить об этом как можно большему количеству своих знакомых и друзей! Вот было бы замечательно, если бы меня предупредили об этом раньше, НО КАК?

И здесь родилась идея сайта - CITYCRITIC.NET.

Все мы являемся потребителями самых различных услуг, но все ли мы готовы к обману? Все ли мы способны его заметить?

Разбавленное пиво! Разогретый ужин в ресторане! Испорченная курица запеченная в гриле! Не свежее белье в гостинице!

И так далее, перечислять можно бесконечно!

Давайте предупреждать друг друга об опасности! Вместе мы сможем выгнать с рынка недобросовестные компании, которые не жалея денег на рекламу жалеют деньги на качество собственных услуг!

Нагрубил продавец? - расскажи об этом всем!
Таракан в супе? - расскажи об этом всем!
Такси приходится ждать пол часа? - расскажи об этом всем!
Не качественный тур за границу? - расскажи об этом всем!

Все было прекрасно? - расскажи и об этом! Достойные компании достойны клиентов!

Помоги другим людям избежать неприятностей или отлично провести время и завтра они помогут тебе!

Сайт CITYCRITIC.NET

А теперь главные вопросы: Как вы считаете, на сколько актуальна потребность в предупреждении и в данном сайте? Повлияет ли на ваш выбор наличие массы положительных или отрицательных отзывов о заведении?