а что, очень солидно, белый шофер у черного парня
хорошая версия ... особливо если черный парень в Москве учился ... ностальгия замучила, водки попить не с кем
Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки » Закон, бизнес, работа и деловая жизнь » Вакансии в странах Африки
а что, очень солидно, белый шофер у черного парня
хорошая версия ... особливо если черный парень в Москве учился ... ностальгия замучила, водки попить не с кем
Эксперт-геолог для сопровождения проектов в золотодобывающей отрасли
Обязанности:
• Курирование деятельности золотодобывающего предприятия
• Организация подсчета минерально-сырьевой базы и составления ТЭО кондиций
• Работа с проектными институтами
• Экспертиза выполненного подсчета запасов и ресурсов
• Подготовка рекомендаций по развитию месторождений
• Разработка, сопровождение и экспертиза технологий горных и геологоразведочных работ по месторождению
• Проведение регулярного сравнительного анализа геологических данных и результатов фактической отработки
• Ревизия существующей системы отчетности и подготовки документации по геологии на предприятии
• Геолого-экономическая оценка месторождений и перспективных площадей
Требования:
• Высшее образование по специальности
• Опыт работы на горнорудном предприятии или проектном институте в руководящей должности (главный геолог)
• Спец. программы ПК (Micromine и прочее)
• Опыт работы в российских и западных стандартах оценки минерально-сырьевой базы
• Опыт в проектировании и планировании геологоразведочных работ
• Опыт оценки запасов и ресурсов месторождений
Эксперт горного дела для сопровождения проектов в золотодобывающей отрасли
Обязанности:
• Курирование деятельности золотодобывающего предприятия
• Экспертиза проектных решений и планов горных работ действующего золотодобывающего предприятия
• Мониторинг выполнения открытых горных работ
• Подготовка рекомендаций по оптимизации проведения горных работ
• Ревизия существующей системы отчетности и подготовки документации по горным работам
• Оптимизация затрат при проведении горных работ (ревизия существующей системы организации проведения работ, анализ численности персонала, уровня использования горного оборудования)
• Работа с проектными институтами, экспертиза новых проектов
• Сопровождение реализации проектов
Требования:
• Высшее образование по специальности
• Опыт работы на горнорудном предприятии или проектном институте в руководящей должности (горный инженер)
• спец. программы ПК
• Опыт в проектировании и планировании открытых горных работ
• Опыт участия в строительстве новых или модернизации существующих производств
Контакты:
Ирина Воробьёва
Irina.Vorobyova@gpb-ngs.ru
Ксения Житникова
Ksenia.Zhitnikova@gpb-ngs.ru
О компании:
"Газпромбанк Нефтегаз Сервисиз Б. В." - 100% дочерняя компания Газпромбанка.
Сфера деятельности компании - услуги по управлению активами в области разведки и добычи углеводородов в том числе:
консультирование в области разработки, согласования и мониторинга производственных программ, включая программы геологоразведочных работ, разработки и обустройства месторождений, а также добычи углеводородов. Согласование договоров и контрактов в рамках производственной деятельности, выносимых на одобрение управляющих органов проектов;
консультирование в области финансово- экономического обеспечения и контроля производственной деятельности по разведке и добыче углеводородов;
консультационные услуги в области найма и управления персоналом нефтегазовых компаний ;
консультирование в области оценки активов и проектов в части технической оценки (оценка запасов углеводородов. оценка состояния разработки и прогноз уровней добычи, оценка и прогноз капитальных затрат).
Компания оказывает услуги по управлению рядом нефтегазовых активов Газпрома в дальнем зарубежье (Ливия, Венесуэла, Боливия, Нигерия и в других странах), а также в России с иностранным участием (Сахалин-2) и всеми нефтегазовыми активами Газпромбанка. Компания сказывает услуги по технической оценке части новых проектов Газпрома в ближнем и дальнем зарубежье
кроме того в эту же компанию ищут
HSE-manager in Algeria
ГПБ Нефтегаз Сервисиз Б.В.
Требуемый опыт работы Более 6 лет
Role:
HSE manager is responsible for developing and running the HSE function that will support the key Exploration Business processes such as seismic acquisition and well drilling activities and HQ. The main aim of the role is securing corporate HSE strategy and policies within the our Local Algerian branch operation environment which presumably suggests the knowledge of the local legal regulations.
Required competence and experience
Experience in the oil&gas industry
Knowledge of regional legislation
Experience of HSE incident investigation
Fluent French
Senior Geophysicist in Nigeria
ГПБ Нефтегаз Сервисиз Б.В.
Требуемый опыт работы Более 6 лет
Role
This role is for a Senior Geophysicist to join and work in multinational team in Western Africa.
This company has a large amount of interests in this area and is keen to push on and further develop fields from its operated and non operated assets.
The main point of focus for this role will be seismic processing and ideally you should have extensive skills in this area including true-amplitude seismic processing and PSTM, experience in PSDM will be considered as advantage .
Skills and Experience
The ideal Senior Geophysicist for this role will have between 5 and 10 years of experience from either an operator or consultancy background. You should be able to use software such as ProMAX (not less then 5 years experience) and Tsunami.
You will need to be degree qualified and your experience can come from either an operator or a consultancy.
Петрофизик (в Алжир)
ГПБ Нефтегаз Сервисиз Б.В.
Требуемый опыт работы 3-6 лет
Обязанности:
Анализ и обобщение имеющейся информации по району выполнения работ и смежным территориям. В том числе результатов испытаний, исследований керна и других.
Построение петрофизических связей по данным керна и ГИС
Выбор оптимальной методики интерпретации, основанной на результатах анализа.
Обработка и интерпретация данных ГИС по выбранной методике с получением основных подсчетных параметров (пористость, глинистость, насыщение, проницаемость, толщины и т.д.)
Анализ результатов интерпретации данных ГИС, предоставляемых третьими сторонами
Петрофизическое сопровождение интегрированных сейсмических проектов
Планирование каротажных работ в скважинх, определение оптимального комплекса ГИС
Участие в тендерах по выбору подрядчиков для выполнения каротажных работ
Контроль за выполнением каротажных работ специалистами подрядчиков
Требования:
Опыт работы от 5-7 лет, крайне желателен опыт работы в сервисных компаниях не менее 75% времени от общего стажа
Кратковременный опыт участия в полевых работах приветствуется
Крайне желательно участие в проектах как минимум по 2-м различным регионам России или странам Зарубежья
Опыт работы по Зарубежным проектам приветствуется
Крайне желателен опыт интерпретации данных, как по терригенным, так и по сложным карбонатным разрезам
Желателен опыт участия в интегрированных сейсмических проектах в тесном сотрудничестве со специалистами смежных специальностей (геологи, геофизики, разработчики...)
Желательны базовые знания в смежных областях знаний - геологии, геофизике. Понимание потребностей специалистов в данных дисциплинах
Желателен опыт работы с каротажными данными Западных операторов (Schlumberger, Halliburton, Baker Hughes)
Опыт самостоятельного выполнения проекта (петрофизической части) обязателен
Приветствуется опыт самостоятельной защиты отчетов по выполненным работам
Условия:
Работа в Алжире, условия обсуждаются на собеседовании
Финансовый менеджер в Нигерию
ГПБ Нефтегаз Сервисиз Б.В.
Требуемый опыт работы Более 6 лет
Обязанности:
Осуществляет руководство финансово-экономической деятельностью Филиала в рамках предоставленных полномочий;
Разрабатывает и внедряет процедуры планирования, бюджетирования, финансового контроля, регламентов осуществления договорной работы, бухгалтерского учета в рамках филиала,
Отвечает за постановку и автоматизацию бухгалтерского учета, подготовку финансовой отчетности в соответствии с МСФО,
Отвечает за контроль денежных потоков, выполнение бизнес – планов, бюджетов, готовит бизнес – планы, бюджеты и сметы,
Анализирует и участвует в согласовании тендерной документации, проектов договоров,
Разрабатывает и готовит регулярную отчетность для акционеров,
Представляет руководству Филиала и головной копании отчеты, разъяснения и предложения, касающиеся вопросов финансово-хозяйственной деятельности Филиала
Осуществляет руководство сотрудниками Финансового департамента Филиала в целях реализации вышеуказанных задач и целей;
Представляет руководству предложения по улучшению / оптимизации процессов, связанных с реализацией вышеуказанных задач и целей.
Требования:
Высшее образование в области экономики и финансов предприятия или мировой экономики;
Стаж работы в области экономики и финансов в консалтинговых компаниях и крупных промышленных предприятиях (желательно – нефтегазовой сферы) не менее 8ми лет;
Опыт работы в крупных нефтегазовых компаниях России / мира не менее 2 лет;
Хорошее знание российских и международных принципов бухгалтерского учета, особенностей их применения в нефтегазовой отрасли;
Опыт внедрения регламентов регламентов управленческой и финансовой отчетности,
Хорошее понимание производственного цикла в нефтегазовой отрасли, как разведки и добычи, так и переработки и маркетинга;
Хорошее знание испанского языка желательно
Свободное владение английским языком
Способность собирать, анализировать и интерпретировать комплексную информацию о финансово-хозяйственной деятельности Филиала
Способность к эффективной коммуникации как внутри Филиала, так и с головной компанией, внешними контрагентами или государственными органами Нигерии;
Финансовый директор
Cornerstone
Требуемый опыт работы 3-6 лет
Финансовый директор
На один из активов крупной российской компании - В Африке.
Условия:
Важный момент- переезд к месту работы обязателен! (Африка)
Основные обязанности:
Руководство финансовым блоком компании.
Разработка и внедрение процедур планирования, бюджетирования, управленческой отчетности, КПЭ, регламентов осуществления договорной работы, систем делегирования полномочий.
Постановка и автоматизация бухгалтерского учета, подготовка финансовой отчетности в соответствии со стандартами МСФО.
Контроль денежных потоков, выполнения бизнес-планов, бюджетов.
Подготовка бизнес-планов, бюджетов, смет.
Анализ и согласование тендерной документации, проектов договоров.
Разработка и подготовка регулярной отчетности для акционеров.
Основные Требования:
Свободное знание английского языка
Развитые аналитические способности
Опыт внедрения регламентов управленческой и финансовой отчетности
Опыт руководства командой финансистов и бухгалтеров.
Опыт работы в консалтинговых компаниях либо нефтегазовых холдинговых структурах - обязательно!
АССА,CPA, CMA, CIMA - большой плюс.
Engineer-in-chief
LRG Construction
Уровень зарплаты от 2 000 до 3 000 USD
Требуемый опыт работы Более 6 лет
«LRGConstruction» ( Libyan-Russian Construction Group) requires for an engineer-in-chief to work by contract in Tripoli(Libya):
A man under 55 years old from Russia, Ukraine, Byelorussia, Serbia (Yugoslavia), Croatia, Germany, Turkey.
Requirements:
Higher construction education, length of service not less than 15 years; speaking English is obligatory; speaking Russian and Arabic is desirable.
Length of service on leading posts in construction companies, where work more than 1000 person, knowing how to manage the projects in construction; a confident computer user; with letter of recommendation.
Driving license; work experience in Arab countries is desirable.
Leadership, purposefulness and political correctness are obligatory.
Absence of Israel visa or any notes about passing Israel border in passport.
Work conditions:
The salary is from 3.000 USD/ month (due to interview).
Stay and nourishment are for company.
Company buys a ticket to the place of living once in six months.
There is a probationary period from 3 to 6 months (due to interview).
Заместитель генерального директора (Главный инженер)
LRG Construction
Уровень зарплаты от 2 000 до 3 000 USD
Требуемый опыт работы Более 6 лет
В международную ливийско-российскую строительную компанию («LRGConstruction») на постоянную работу по контракту в Триполи (Ливия) требуется:
Заместитель генерального директора - (Главный инженер)
Требования:
Мужчина в возрасте до 55 лет, из России, Украины, Белоруссии, Сербии (Югославии), Хорватии, Германии, Турции.
Высшее строительное образование, стаж работы по специальности не менее 15 лет;
Свободное владение английским (обязательно), русским и арабским (желательно) языками;
Опыт работы на руководящих должностях в строительных компаниях с численностью работников более 1000 человек, знание управления проектами в строительстве; уверенный пользователь компьютера; наличие рекомендаций;
Водительское удостоверение;
Опыт работы в арабских странах приветствуется;
Лидерские качества, целеустремленность и политкорректность обязательны;
Отсутствие в паспорте виз и отметок о пересечении границы государства Израиль.
Условия:
Заработная плата от 3000 USD / месяц (определяется по результатам собеседования);
Проживание и питание за счет компании;
Командировки ;
Один раз в 6 месяцев оплачивается билет к месту постоянного проживания;
Предусматривается испытательный срок 3 – 6 месяцев (по результатам собеседования).
Начальник отдела таможенного оформления и логистики (Нигерия, Африка)
Российский Алюминий, Объединенная компания
Требуемый опыт работы 3-6 лет
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Администрирование и контроль работы сотрудников отдела.
Контроль оформления товаросопроводительной документации в соответствии с требованиями статуса СЭЗ (Свободной Экономической Зоны).
Оптимизация существующей логистической цепочки поставок, поиск альтернативных путей поставок, мониторинг рынка логистических услуг. Поиск лучших провайдеров по лучшим ценам на лучших условиях.
Оперативная работа с поставщиками, экспедиторами, агентами в портах отгрузки и выгрузки.
Мониторинг грузопотока, контроль прохождения ключевых точек транспортировки (погрузка, трансшипмент, выгрузка), контроль этапов прохождения оформления таможенного транзита и таможенной очистки.
Ежедневная отчетность о местонахождении грузов, о статусе прибытия и убытия грузов, подготовка контрактной документации на логистические услуги, контроль осуществления платежей за транспортировку, страхование грузов, номинация сюрвейера, букирование контейнеров, получение лицензий на импорт материалов и прочие услуги, в рамках контрактов отдела Логистики.
Претензионная работа с контрагентами.
Участие в подписании внешнеэкономических контрактов.
Взаимодействие с властями СЭЗ по всем вопросам завода, представителями таможенных органов.
НЕОБХОДИМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И ОПЫТ РАБОТЫ:
Высшее образование, желательно в области ВЭД.
Обязательно свободное владение английским языком (устным и письменным).
Опыт работы в сфере логистики от 3 лет, знание морских трамповых и линейных перевозок, опыт работы с навалочными и контейнерными грузами в морских портах, знание мультимодальных перевозок, знание авиаперевозок и автоперевозок, знание товаротранспортной документации, знание ИНКОТЕРМС 2000.
Опыт проведения тендеров на транспортные, брокерские и прочие логистические услуги.
Знание специфики работы в СЭЗ.
Опыт работы в т.ч. в должности руководителя в сфере планирования снабжения на крупных и средних промышленных предприятиях, в холдинговых структурах или в сфере транспорта и логистики.
Опыт организации транспортировки и таможенного оформления.
там же
Financial Director, ALSCON smelter, Nigeria
Российский Алюминий, Объединенная компания
Требуемый опыт работы 3-6 лет
Job description:
Control over preparation and implementation of financial planning, business-planning and budgeting.
Development and introduction of cost control and accounting systems.
Control over implementation of key economic (financial) indicators, business optimization.
Development of indirect costs budgeting, capex consolidated budget and cash flow budget.
Financial reporting.
Tax efficiency management.
Communication with financial institutions (banks, auditing companies, etc.).
Deadline follow-up as for development and submission of financial reports to external agencies.
Financial risk management.
Formulation of business decisions based on the review of financial reports.
Review of inconsistencies arising from the audit of documents related to cost accounting, preparation of measures aiming at their anticipation and prevention.
Qualification and relevant work experience requirements:
Higher financial and economic education.
Fluent English.
At least 3 year experience in the relevant position with a big industrial company.
Knowledge of basic financial management, budgeting process.
Excel and 1C advanced user, SAP\R3 is an advantage.
Директор по горным работам (Гвинея, Африка)
Российский Алюминий, Объединенная компания
Требуемый опыт работы 3-6 лет
Компания UC RUSAL приглашает кандидатов на позицию Директор по горным работам (Гвинея, Африка)
Функциональные обязанности:
Управление рудником, планирование и контроль разведки и добычи боксита открытым способом.
Разработка стратегий по оптимизации горнорудных работ и управлению всеми материальными запасами.
Планирование и контроль бюджетов горной дирекции.
Управление персоналом (88 человек).
Требования:
Мужчина, 35-50 лет.
Высшее специальное образование.
Опыт работы на должности директора рудника /заместителя директора рудника /главного инженера от 5 лет обязательно.
Условия:
Зарплата по итогам собеседования, социальный пакет.
Контракт на 2 года, проживание в Гвинее, г. Фрия.
Директор по персоналу (Гвинея, Африка)
Российский Алюминий, Объединенная компания
Требуемый опыт работы
3-6 лет
Компания приглашает кандидатов на вакансию Директор по персоналу (Гвинея, Африка)
Функциональные обязанности:
Курирование всех вопросов по персоналу предприятия: ФОТ, социальные программы, обучение, мотивация, коммуникации, переговоры с профсоюзами и т. д
Требования:
Мужчина/женщина, 27 — 45 лет, высшее образование
Обязателен опыт работы директором по персоналу или HR-generalist на производственном предприятии от 2 лет, навыки бюджетирования
Желательно хорошее знание французского языка
Условия:
Зарплата по итогам собеседования
Социальный пакет
Контракт на 2 года, проживание в Гвинее
Журналист (специалист отдела внутренних коммуникаций)
Российский Алюминий, Объединенная компания
Требуемый опыт работы
3-6 лет
Компания приглашает журналистов, специалистов по внутренним коммуникациям (работа по договору подряда)
Требования:
Высшее журналистское или филологическое образование
Опыт работы не менее 5 лет в общественно-политических или отраслевых СМИ в качестве журналиста, заместителя главного редактора, главного редактора
Опыт подготовки и написания статей и публикаций по широкому кругу тем (общественно-политические, отраслевые, корпоративные, образ жизни, культура, спорт и т. д.)
Опыт редакторской работы, опыт создания и реализации концепции СМИ, формирование идеологии издания
Организация работы СМИ, контроль сроков и качества поступающих от корреспондентов материалов
Опыт работы с верстальщиками, контроль качества верстки СМИ
Обязанности:
Подготовка материалов и публикаций для корпоративных СМИ компании: газета и корпоративный портал, а также для внешних аудиторий
Планирование (ежемесячное, еженедельное планирование) и организация работы корпоративной газеты
Редактирование всех материалов корпоративных СМИ ( газета, корпоративный портал), а также материалов интернет сайта компании
Условия:
Оформление по договору подряда, зарплата обсуждается индивидуально
Начальник отдела материально-технического снабжения (Нигерия, Африка)
Российский Алюминий, Объединенная компания
Требуемый опыт работы
3-6 лет
Обязанности:
Руководство деятельностью отдела МТС (локальные закупки),
Отслеживание исполнения заявок на закупку, скорость обработки заявок, качество проработки заявок.
Проведение конкурсных отборов,
Осуществление мониторинга поставок: соблюдение сроков поставок, качество товара, количества товара согласно заявленным объемам, корректность и полнота сопроводительной документации (платежных и отгрузочных документов).
Проведение переговоров с потенциальными иностранными поставщиками, местными нигерийскими поставщиками – представителями местных сообществ, исходя из местной специфики,
Интеграционная работа с другими отделами (складская логистика, финансовый департамент, цеха),
Выполнение отдела в локальном программном продукте (AS400), администрирование работы своего модуля, контроль за автоматическими заявками на закупку согласно MIN/MAX, пересмотр параметров закупки материалов по MIN/MAX (reoder point, MIN/MAX level, MIN/MAX batch size, delivery time), проведение мониторинга частот закупки во избежание образования неликвидов/подготовка отчетов по деятельности отдела.
Требования:
Высшее экономическое/техническое образование,
Знание английского языка не ниже intermediate,
Знание программ в области снабжения (SAP, Oracle, 1С, AS400, MPCS или любых других аналогов приветствуется),
Аналитический склад ума, способность самостоятельно принимать оперативные решения, расставлять приоритеты, отслеживать исполнение поставленных задач, умение работать в команде.
Опыт работы по направлению не менее 3-х лет.
Условия:
Готовность к переезду в Нигерию.
Финансовый директор управляющей компании в Гвинее (Африка)
Российский Алюминий, Объединенная компания
Требуемый опыт работы
3-6 лет
UC RUSALприглашает кандидатов на позицию Финансовый директор управляющей компании в Гвинее (г. Конакри)
Функциональные обязанности:
Описание и внедрение финансовых схем бизнеса РУСАЛа в Гвинее
Проведение анализа экономической эффективности предприятий, поиск возможностей снижения затрат, оптимизация управления имуществом компании.
Оценка налоговых режимов функционирования, оптимизация налогообложения, формирование ответной позиции на налоговые претензии, управление налоговыми рисками предприятий в Гвинее.
Подготовка новых концессионных соглашений.
Требования:
Высшее финансово-экономическое образование.
Обязательно владение французским языком.
Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании от 3 лет, предпочтительно производственном холдинге.
Условия:
Зарплата по итогам собеседования, социальный пакет.
Контракт на 2 года, проживание в Гвинее, г. Конакри.
Переводчик французского языка – референт генерального директора (Гвинея, Африка)
Российский Алюминий, Объединенная компания
Требуемый опыт работы
1-3 года
UC RUSAL приглашает кандидатов на вакансию Переводчик французского языка – референт генерального директора (Гвинея, Африка)
Функциональные обязанности:
Письменные переводы с/на французский язык, в т. ч. технической документации, последовательный устный перевод на рабочих встречах, переговорах, собраниях.
Поддержка руководителя по всем вопросам административно-распорядительной деятельности: организация рабочего дня, ведение деловой переписки, согласование встреч, контроль исполнения поручений, подготовка отчётов.
Требования:
Мужчина, 23-40 лет.
Высшее лингвистическое образование, свободное владение французским языком.
Условия:
Зарплата по итогам собеседования, социальный пакет.
Контракт на 2 года, проживание в Гвинее (г. Конакри), переезд без семьи.
Начальник отдела оборудования (Нигерия, Африка)
Российский Алюминий, Объединенная компания
ребуемый опыт работы
1-3 года
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Руководство деятельностью отдела Оборудования.
Распределение и отслеживание исполнения заявок на закупку, оценка скорости обработки заявок, качества проработки заявок.
Организация и проведение тендеров по поставкам оборудования.
Формирование и контроль исполнения бюджетов на закупку оборудования.
Организация взаимодействия с поставщиками, заключение договоров поставки оборудования.
Проведение переговоров с потенциальными поставщиками – представителями местных сообществ, учитывая местную специфику.
Обеспечение необходимых сроков поставки оборудования, контроль качества.
Осуществление мониторинга поставок: соблюдение сроков поставок, качество товара, количество товара согласно заявленных объёмов, корректность и полнота сопроводительной документации (платёжных и отгрузочных документов).
Организация приемки оборудования.
Взаимодействие с другими отделами (складская логистика, финансовый департамент, цеха).
Выполнение работы отдела в локальном программном продукте (AS400), администрирование работы своего модуля, контроль за автоматическими заявками на закупку согласно MIN/MAX, пересмотр параметров закупки материалов по MIN/MAX (reoder point. MIN/MAX level, minimum/maximum batch size, delivery time), проведение мониторинга частоты закупок, недопущение образования неликвидов (проработка dead stock, slow movement items).
НЕОБХОДИМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И ОПЫТ РАБОТЫ:
Высшее экономическое/техническое образование.
Обязательно свободное владение английским языком (устным и письменным).
Знание офисных приложений, знание программ в области Снабжения (SAP, Oracle, 1C, AS400, MPCS или любых других аналогов) приветствуется.
Опыт работы в т.ч. в должности руководителя в сфере снабжения на крупных и средних промышленных предприятиях, в холдинговых структурах от 3 лет.
Опыт организации тендеров.
Начальник рудника
Северсталь Ресурс
Требуемый опыт работы
3-6 лет
ЗАО "Северсталь-Ресурс", Золоторудный дивизион
Золоторудный дивизион управляет золотодобывающими активами, входящими в ЗАО «Северсталь-Ресурс» и включает как действующие золотодобывающие предприятия, так и геологоразведочные проекты, расположенные в Читинской области, Республике Саха-Якутия, Восточном Казахстане и Западной Африке.
В результате приобретения в конце 2008 г. контрольного пакета компании High River Gold, которая в 2008 г. произвела 6 тонн золота, в 2009-2010 гг. находящийся под управлением «Северсталь-Ресурса» Золотой бизнес занял 2 место в РФ по объему производства.
Вакансия Начальник рудника открыта на крупном золотодобывающем предприятии, входящем в Золоторудный Дивизион ЗАО "Северсталь-Ресурс".
Данное предложение о работе предлагается к рассмотрению профессионалам с опытом работы Директором рудника или Заместителем директора рудника/Главным инженером от 5 лет
Опыт работы на золотодобывающем предприятии - строгое требование, общий стаж в производстве минимум от 10 лет
Требуется переезд в Читинскую область
Назначение должности: Организация работы и оперативное управление Рудником
Директор Рудника руководит: Производственным процессом рудника (карьер, ДСК, ЗИФ, Механическая служба, Энергетическая служба, Строительный участок)
Основные обязанности:
Организация и контроль работы производственных подразделений рудника (оперативное управление)
Выполнение производственных планов
Контроль использования техники и оборудования
Управление персоналом и мотивация
Организация и контроль оперативного планирования и отчетности работы рудника
Основные требования:
Образование горное дело, карьерная добыча
Опыт работы на должности Директором рудника/Заместителем директора рудника/Глав. инженером от 5 лет обязательно
Условия:
Обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом
Переводчик-Бизнес-Ассистент со знанием языков
Центр анализа сложных систем ООО
Требуемый опыт работы
Более 6 лет
В компанию, специализирующуюся в области международных отношений требуется уникальный специалист - профессионал
Помощник Исполнительного Директора - Переводчик/Бизнес-Ассистент со знанием
английского (обязательно!), французского (обязательно!), арабского (желательно) и португальского языков.
Это интересная работа для активных и зрелых личностей.
Основные требования:
Мужчина (строго!), 27-37 лет,
Высшее профильное образование (МГИМО),
Опыт работы в ВЭД не менее 5-ти лет, из них желательно не менее 2-х лет в странах Африки,
Опыт работы в указанной должности не менее 3-х лет,
Условия:
Обсуждаются с каждым успешным кандидатом, офис в центре
Посылал резюме в Русал несколько раз... ни ответа ни привета
ни ответа ни привета
знакомо...
я в тезностройэкспорт тоже несколько раз посылала.
я в Русале пять интервью прошел, разве что у Дерипаски не был ... потом, как отрезало
там сейчас большие проблемы ... не удивлюсь, если скоро начнут избавляться от африканских активов, в первую очередь, от Нигерии.
вакансий, вроде, море, а они по полгода в хедхантере висят. не верю, что достойных желающих не находится
не верю, что достойных желающих не находится
они новые вакансии не открывают, но у них у людей контракты на 2 года когда они заканчиваются и в случае если человек не хочет продлевать (или егон е хотят там больше видеть) на его место берут других.
по крайней мере в гаяне они закрываться пока не собираются.
Вы здесь » Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки » Закон, бизнес, работа и деловая жизнь » Вакансии в странах Африки