Russians-Africans Friends - Форум Друзей Африки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вакансии в странах Африки

Сообщений 101 страница 120 из 402

101

В РУСАЛ в филиал в Гвинее требуется

Responsibilities:
Assurer la Direction et la Coordination generale du Service d’Approvisionnement.
Elaborer les reglements de l’organisation du processus des achats et des approvisionnements.
Assurer la Repartition des Demandes pour les achats des biens et du materiel entre les managers du service et effectue le controle de leur execution.
Gerer les dossiers des appels d’offres pour les fournitures des produits.

Requirements:
Etre titulaire d’une Maitrise (BAC+4) ou d’un BTS (BAC+3) en Sciences Economiques/Commerciales et/ou Techniques.
Savoir lire, ecrire et parler le Francais est obligatoire, un bon niveau en Anglais est souhaitable.
Disposee d’une experience professionnelle prouvee dans le domaine de la gestion des Approvisionnements et/ou domaines connexes des moyennes et grandes entreprises.
Disposee d’une experience professionnelle prouvee dans la gestion des dossiers des appels d’offres pour les fournitures des produits.
Capacites d’organisation, de leadership, et de travail en equipe.

Условия:
Место работы - Гвинея

102

Channel Sales Manager (Johannesburg)
Лаборатория Касперского

Уровень зарплаты Регион Требуемый опыт работы
не указан             ЮАР 1-3 года

Kaspersky Lab has an exciting and challenging opportunity for dynamic and driven employees to join our team as a Channel Sales Manager for African region
Responsibility:
The primary focus of the role is to achieve the channel sales targets for Africa region. The main responsibilities include:
Lead all aspects of partner relationships within region
Prospect, qualify and recruit strategic partners to actively promote and sell Kaspersky products
Develop of sales and marketing plans/initiatives with focus partners in region
Manage regional Partner Program 
This role has the potential to expand into a Regional Manager role as the individual proves his/ her capabilities in position of Channel Sales Manager.

Requirements:
3+ years experience in Channel Management and sales roles in Africa
Security sales experience
Strong knowledge of IT Channel models and businesses
Excellent written, verbal communication, & presentation skills
Resident of South African Republic 

Desirable:
Basic knowledge of French language

103

а откуда вакансия касперского?

104

traveller2004 написал(а):

а откуда вакансия касперского?

http://joblist.ru/vacancy/2192142?query=

105

Malkia написал(а):

Resident of South African Republic

так всегда  :'(
:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

106

опять засада ... а я с вирусами одно время успешно боролся.

107

Должность:
Коммерческий представитель в Камеруне

Должностные обязанности:
поиск клиентов по сферах древесин, пиломатериалов и древесных плит в России ,СНГ и также Восточной европе

Зарплата:
на собеседовании

Требования к кандидату:
мужчина, 25-40 лет, высшее образование.Русский язык-родной
Свободное владение Фрацуским языком. . Опыт работы в коммерческих структурах не менее 5 лет. Присутствие организаторских, управленческих качеств. Гибкость в принятии решений. Предприимчивость, творческий подход, коммуникабельность, ответственность за результат, честность, порядочность в отношениях

Условия работы и компенсационный пакет:
Резюме по адресу: vicwood@mail.ru

Контактные данные:
Компания Vicwood Industry(Suzhou)Co.,Ltd. расположена на территории Vicwood Industrial City, находящемся в Suzhou New District(SND), Suzhou , Jiangsu Province
в Китае. Компания является одной из крупнейших в отрасли и использует для производства продукции современные высокие технологии. Это деревообрабатывающее производство было основано в 1993 году и полностью проинвестировано компанией Hong Kong Vicwood Group. Компания работает в соответствии с сертификатами ISO 9001и ISO 14001.
Компания Vicwood Industry производит продукцию, используя высококачественное
импортированное оборудование из Германии, Японии и Италии. Сырё для производства импрортируеися из Африки, США и Европы. Ежегодная производственная мощиность компании составляет 200,000 кубических метров.
Благодаря 46 летнему опыту работы в индустрии производства и обрабатки древесины, компанияVicwoodGroup достигла высокой репудации в отрасли, которая
постоянно подкрепляется высочайшим качеством продукции и разносторонней
поддержкой клиентов по всему миру.

Дополнительная информация:
Контактные данные:
тел.+86(512)66721969
сайт: vicwoodtimber.com.cn
Контактное лицо: Сергей

П.С. я правда не очень поняла что если компания в китае зачем представитель в кмеруне.
но напишите кому интересно, пусть они объяснят!

108

Malkia написал(а):

П.С. я правда не очень поняла что если компания в китае зачем представитель в кмеруне.

дерево из Камеруна возить. еще остались деревья в экваториальных лесах, хотя не надолго.
все очень похоже на китайские инструкции на русском, хотя контактное лицо у них Сергеем зовут.
Зарплата на собеседовании. Вот, слетаешь к ним на собеседование, а зарплата маленькая окажется, что делать?

109

Откликнулся на вакансию ;)
Если ответят - буду рассказывать, как развивается ситуация ;)

Malkia, спасибо, а также мои поздравления и наилучшие пожелания в связи с твоим ДР!

110

newSlonik написал(а):

Malkia, спасибо, а также мои поздравления и наилучшие пожелания в связи с твоим ДР!

Присоединяюсь и к спасибо, и к дню рождения!

newSlonik написал(а):

Откликнулся на вакансию

Будешь, брат, помогать китайцам уничтожать остатки девственных африканских джунглей. Эти все выметут ... пустыня Сахара, здравствуй!

Я тоже резюме послал. Если возьмут, буду диверсии лесовозах устраивать. :jumping:

Отредактировано traveller2004 (2009-08-24 23:28:54)

111

Вообще-то с китайцами очень тяжело работать, по личному опыту знаю.
Вечером о чем либо договоришься с ними, а утром у них уже всё поменялось, и так постоянно...
От безысходности с ними решил связаться, безделье надоело, да и на Континент хочется вернуться.

112

newSlonik написал(а):

Вообще-то с китайцами очень тяжело работать, по личному опыту знаю

согласна, но прорвешься...

113

traveller2004 написал(а):

них Сергеем зовут.

это ничего, они часто если с русскими работают берут наши имена, хотя у них реально может и русский работать

traveller2004 написал(а):

Вот, слетаешь к ним на собеседование, а зарплата маленькая окажется, что делать?

я думаю что это можно как-то уладить без присудствия, они собеседования часто по телефону проводят.

newSlonik написал(а):

Откликнулся на вакансию

newSlonik написал(а):

Я тоже резюме послал.

удачи вам!

newSlonik написал(а):

Вообще-то с китайцами очень тяжело работать, по личному опыту знаю.

это не большая проблема, со временем привыкаешь.
я когда сначала приехала в китай сразу у меня было столько энергии хотелось сразу что-то начинать делать, но кждое мое предложение они не принимали, в итоге я поняла что не нужно выпендриваться и стараться нужно расслабиться и делать как они, то етсь не напрягаться. и как то сразу легче стало)))
но это конечно арзные сферы, я то в универе работала.

newSlonik написал(а):

alkia, спасибо, а также мои поздравления и наилучшие пожелания в связи с твоим ДР!

traveller2004 написал(а):

Присоединяюсь и к спасибо, и к дню рождения!

спасибо вам!!

114

много встречаю вакансий по строительным специальностям в африке, если кому-то интересно буду тоже размещать.

115

Русалу в Нигерии требуется

Начальник отдела таможенного оформления и логистики (Нигерия, Африка)

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Администрирование и контроль работы сотрудников отдела.
Контроль оформления товаросопроводительной документации в соответствии с требованиями статуса СЭЗ (Свободной Экономической Зоны).
Оптимизация существующей логистической цепочки поставок, поиск альтернативных путей поставок, мониторинг рынка логистических услуг. Поиск лучших провайдеров по лучшим ценам на лучших условиях.
Оперативная работа с поставщиками, экспедиторами, агентами в портах отгрузки и выгрузки.
Мониторинг грузопотока, контроль прохождения ключевых точек транспортировки (погрузка, трансшипмент, выгрузка), контроль этапов прохождения оформления таможенного транзита и таможенной очистки.
Ежедневная отчетность о местонахождении грузов, о статусе прибытия и убытия грузов, подготовка контрактной документации на логистические услуги, контроль осуществления платежей за транспортировку, страхование грузов, номинация сюрвейера, букирование контейнеров, получение лицензий на импорт материалов и прочие услуги, в рамках контрактов отдела Логистики.
Претензионная работа с контрагентами.
Участие в подписании внешнеэкономических контрактов.
Взаимодействие с властями СЭЗ по всем вопросам завода, представителями таможенных органов.

НЕОБХОДИМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И ОПЫТ РАБОТЫ:
Высшее образование, желательно в области ВЭД.
Обязательно свободное владение английским языком (устным и письменным).
Опыт работы в сфере логистики от 3 лет, знание морских трамповых и линейных перевозок, опыт работы с навалочными и контейнерными грузами в морских портах, знание мультимодальных перевозок, знание авиаперевозок и автоперевозок, знание товаротранспортной документации, знание ИНКОТЕРМС 2000.
Опыт проведения тендеров на транспортные, брокерские и прочие логистические услуги.
Знание специфики работы в СЭЗ.
Опыт работы в т.ч. в должности руководителя в сфере планирования снабжения на крупных и средних промышленных предприятиях, в холдинговых структурах или в сфере транспорта и логистики.
Опыт организации транспортировки и таможенного оформления.

Financial Director, ALSCON smelter, Nigeria

Job description:
Control over preparation and implementation of financial planning, business-planning and budgeting.
Development and introduction of cost control and accounting systems.
Control over implementation of key economic (financial) indicators, business optimization.
Development of indirect costs budgeting, capex consolidated budget and cash flow budget.
Financial reporting.
Tax efficiency management.
Communication with financial institutions (banks, auditing companies, etc.).
Deadline follow-up as for development and submission of financial reports to external agencies.
Financial risk management.
Formulation of business decisions based on the review of financial reports.
Review of inconsistencies arising from the audit of documents related to cost accounting, preparation of measures aiming at their anticipation and prevention.

Qualification and relevant work experience requirements:
Higher financial and economic education.
Fluent English.
At least 3 year experience in the relevant position with a big industrial company.
Knowledge of basic financial management, budgeting process.
Excel and 1C advanced user, SAP\R3 is an advantage.

В Гвинею

Le chef du departement des achats

Responsibilities:
Assurer la Direction et la Coordination generale du Service d’Approvisionnement.
Elaborer les reglements de l’organisation du processus des achats et des approvisionnements.
Assurer la Repartition des Demandes pour les achats des biens et du materiel entre les managers du service et effectue le controle de leur execution.
Gerer les dossiers des appels d’offres pour les fournitures des produits.

Requirements:
Etre titulaire d’une Maitrise (BAC+4) ou d’un BTS (BAC+3) en Sciences Economiques/Commerciales et/ou Techniques.
Savoir lire, ecrire et parler le Francais est obligatoire, un bon niveau en Anglais est souhaitable.
Disposee d’une experience professionnelle prouvee dans le domaine de la gestion des Approvisionnements et/ou domaines connexes des moyennes et grandes entreprises.
Disposee d’une experience professionnelle prouvee dans la gestion des dossiers des appels d’offres pour les fournitures des produits.
Capacites d’organisation, de leadership, et de travail en equipe.

116

тоже в русал

Head of the Representative office in Nigeria

Head of the Representative office of United Company RUSAL in Nigeria

Job description:
Build up relations with the state and traditional institutes of power.
Build up effective collaboration with the representatives of legislative and executive authorities on national, regional and local levels.
Develop and implement strategy which is in line with the legislation and enables to create more favorable conditions for development of the Company’s business by means of cooperation with the state authorities.
Optimize operation conditions of the Company in terms of customs duties.
Optimize operation conditions of the Company in terms of the tax benefits.
Monitor and alert of potential threats to business and reputation of the Company of legislative, regulatory or any other nature.
Cooperate with the enterprises and NGOs in the region.
Communicate with Mass Media (print media, radio, television).

Required qualification and experience:
Higher Education(foreign economic affairs, diplomatic activity).
Fluent English is necessary(written, spoken, experience in negotiations and document preparation without assistance of a translator).
Working experience in state or government agencies.
Working experience in big industrial companies occupying similar position is desirable
Working experience in Africa is a plus.
Communication experience with state or government agencies is necessary.

Job location– Nigeria, Abudja

Начальник отдела оборудования (Нигерия, Африка)

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Руководство деятельностью отдела Оборудования.
Распределение и отслеживание исполнения заявок на закупку, оценка скорости обработки заявок, качества проработки заявок.
Организация и проведение тендеров по поставкам оборудования.
Формирование и контроль исполнения бюджетов на закупку оборудования.
Организация взаимодействия с поставщиками, заключение договоров поставки оборудования.
Проведение переговоров с потенциальными поставщиками – представителями местных сообществ, учитывая местную специфику.
Обеспечение необходимых сроков поставки оборудования, контроль качества.
Осуществление мониторинга поставок: соблюдение сроков поставок, качество товара, количество товара согласно заявленных объёмов, корректность и полнота сопроводительной документации (платёжных и отгрузочных документов).
Организация приемки оборудования.
Взаимодействие с другими отделами (складская логистика, финансовый департамент, цеха).
Выполнение работы отдела в локальном программном продукте (AS400), администрирование работы своего модуля, контроль за автоматическими заявками на закупку согласно MIN/MAX, пересмотр параметров закупки материалов по MIN/MAX (reoder point. MIN/MAX level, minimum/maximum batch size, delivery time), проведение мониторинга частоты закупок, недопущение образования неликвидов (проработка dead stock, slow movement items).

НЕОБХОДИМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И ОПЫТ РАБОТЫ:
Высшее экономическое/техническое образование.
Обязательно свободное владение английским языком (устным и письменным).
Знание офисных приложений, знание программ в области Снабжения (SAP, Oracle, 1C, AS400, MPCS или любых других аналогов) приветствуется.
Опыт работы в т.ч. в должности руководителя в сфере снабжения на крупных и средних промышленных предприятиях, в холдинговых структурах от 3 лет.
Опыт организации тендеров.

117

Директор филиала в Нигерии
Компания Альпари, ООО

з\п - 2000 евро

Обязанности:
Организация работы филиала (набор персонала)
Привлечение клиентов
Консультирование, организация обучения клиентов
Организация и ведение финансовых отчетов
Анализ конкурентной среды
Участие в разработке рекламной политики компании в регионе

Требования:
Высшее образование
Свободный английский
Опыт работы в подобной должности обязателен (либо организация собственного дела)
Готовность к переезду в Нигерию, г. Лагос
Мобильность, проактивность, стремление к карьерному росту

Условия:
Переезд в Нигерию
Руководство подразделением
Перспектива открытия дополнительных офисов в регионе
Конкурентная зарплата, бонусы
Оформление по ТК, оплата больничных, отпусков, мед. страхование

http://alpari.ru/ru/company/vacancy.html#vacan7

там координаты на сайте есть
компания forex

118

Директор проекта Нигерия (Лагос)

Реклама отправлена: 16/Авг/09
Местонахождение: Африке - Lagos, Nigeria
Зарплата (приблизительно): Negotiable
Вид Работы: Постоянная
Квалификация: Начальник
Необходимые языки: Английский
Рекламодатель: Deux Project Ltd
Ссылка: ProjDir-Deux
Полное описание (работы):

MANAGING DIRECTOR - CONSTRUCTION DIVISION

Deux Project Limited is committed to the expansion, upgrade, and renovation of the infrastructure in Nigeria, particularly in Lagos State. To this end, Deux Project has assembled a team of design and construction professionals with extraordinarily diverse backgrounds, giving Deux a special blend of experience and expertise not to be found elsewhere in Nigeria. They bring real life experience to every project they do from a variety of fields.

They are looking for a Managing Director for their Construction Division.

You will have a Civil or Structural Engineering Management background, have worked for large construction companies and have had similar experience in Nigeria.

You will have appropriate qualifications and 20-25 years management experience, minimum.

Working in Nigeria is a challenging but highly rewarding experience, and not just in the financial sense.

We need applicants who are specifically hands-on, hardworking, flexible, and able to work informally, but also have a passion to make a difference.

If this is you then please apply immediately.

A full expat package will offered to the right candidate.

http://www.go4constructionjobs.com/ru/job-11222.html

119

вот еще тут кое-какие вакансии от русала

http://www.rusal.ru/vlist.aspx?region=3

120

Malkia написал(а):

много встречаю вакансий по строительным специальностям в африке, если кому-то интересно буду тоже размещать.

Да!да!Про строительные инженерные специальности интересно!